Для этого мы пишем статьи на разные площадки (VC, Пикабу, Дзен, ADPASS и т.д.), делаем таргет в VK и контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Закупаем рекламу в Телеграме, у инфлюенсеров на YouTube и у нишевых блогеров со своими площадками. Делаем е-мейл рассылку, WhatsApp рассылку, рассылку по VK… Ну, вы поняли.
Нет времени прочесть, но отвечая на заголовок: скомуниздить? (-:
Нет времени отвечать на твой вопрос, поэтому задам свой: когда в свой каталог добавишь мою структуру?
Статья рассказывает о разработке и проверке идеи для стартапа
Саммари:
- Автор Евгений Боровков, эксперт в автоматизации
- Создал инструмент Structura.app для прототипирования сайтов
- Запишите идею, проверьте наличие аналогов
- Переспите с идеей, обсудите с друзьями и родными
- Расскажите идею шире, проверьте спрос
- Используйте статьи для привлечения аудитории
- Продвигайте идею через соцсети и площадки
- Анализируйте потенциальных клиентов по лестнице Ханта
- Применяйте разные каналы для привлечения трафика
- Формируйте конечную цель для стартапа: продажа или дивиденды
- Важность экспериментов и поддержки существующего
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Ну тут я как будто даже и не знаю что сказать.
Это вроде фишка из тенчата\телеги с комментированием нейросетевым. А вроде это булшитные автоматические комментарии для продвижения.
Так я не понял из статьи, что считает автор - выкладываться на https://productradar.ru или нет?)
Конечно выкладываться! У автора даже есть шильдики на сайте вот такие потрясающие
Вот про конечную точку вы хорошо подметили, мало кто задумывается на начальном этапе к чему хотят прийти когда бизнес начнет процветать.