Современный мир IT устроен таким образом, что можно продавать даже ожидания ещё до того, как у тебя появилось что-то осязаемое. Если у вас прямо сейчас есть идея для бизнеса — эта статья для вас. Как не похерить мысль, как довести ее до ума, как показать трекшн если нет денег и т.д.
Статья рассказывает о разработке и проверке идеи для стартапа
Саммари:
- Автор Евгений Боровков, эксперт в автоматизации
- Создал инструмент Structura.app для прототипирования сайтов
- Запишите идею, проверьте наличие аналогов
- Переспите с идеей, обсудите с друзьями и родными
- Расскажите идею шире, проверьте спрос
- Используйте статьи для привлечения аудитории
- Продвигайте идею через соцсети и площадки
- Анализируйте потенциальных клиентов по лестнице Ханта
- Применяйте разные каналы для привлечения трафика
- Формируйте конечную цель для стартапа: продажа или дивиденды
- Важность экспериментов и поддержки существующего
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Ну тут я как будто даже и не знаю что сказать.
Это вроде фишка из тенчата\телеги с комментированием нейросетевым. А вроде это булшитные автоматические комментарии для продвижения.