Инструкция как стартапу бесплатно срубить трафика. Что я понял после запуска на Product Radar

Только что прошел первый лонч на новой площадке Product Radar, на котором у нас получилось занять призовые места. Делюсь ощущениями и выводами, которые мы вынесли. Надеюсь тем, кто запускается после нас будет полезно.

Как выглядит наша карточка на Product Radar
4141

Поэтому подача заняла примерно 30 минут с учетом даже времени пока наш дизайнер адаптировал скриншоты под мобилку (да, там можно прикладывать скрины только 9:16). Так бы я потратил, наверно, минут 10.Напомню, что скрины самого продукта – это всего лишь демонстрация функционала. Гораздо полезнее для конверсии в лайк или переход на сайт сделать мини-презентацию в вертикальном формате, чтобы демонстрировать именно ценность, а не ваш интерфейс. Хороший пример – https://productradar.ru/product/carry-card/

Модерация, я так понял, пока проходит вручную и не очень быстро, но, мне кажется, со временем это изменится.Пока что вручную отсматриваю проекты и формирую наборы не более 13 проектов в неделю, чтобы не было расфокусировки у посетителей сайта. Поэтому какие-то проекты уезжают на следующую неделю. Если нужно выложиться в конкретную неделю, то всегда готов обсудить дату в личке.

Охотники вроде пока тоже не очень отработали и выбрать их было нельзя, но опять-же, думаю на следующих запусках это докрутят.Тут механика на первом запуске не была оттестирована, но вот уже на следующей неделе аж два проекта появятся на Радаре при поддержке «охотников».

Спасибо, Жень, еще раз за такую подробную и полезную статью!

2
Ответить