Стоп-фразы отдела продаж

или почему вы теряете деньги уже сегодня.

  • «Вы можете ознакомиться с нашими товарами в актуальном»
  • «Позвоните нам по номеру в шапке профиля и мы расскажем о том, как оформить заказ»
  • «Вот наш сайт, закажите там»

Если у клиента есть возможность написать вам в соцсеть - это канал продаж и нужно через него ПРОДАВАТЬ.

Минусы "перекидывания клиента" :

  • после того, как вы присылаете любую ссылку клиенту, он уходит из диалога с вами и может в него обратно больше не вернуться, вы теряете контроль ситуации;

  • отправляя номер клиенту, вы не имеете никакой гарантии, что он вам, действительно, перезвонит (если уж так любите говорить по телефону, попробуйте сами взять у него номер и позвонить самостоятельно);

  • чаще всего при выборе товара люди пишут одновременно в несколько компаний и свои деньги они отнесут тому, кто решил их запрос здесь и сейчас, а не перекидывал их из одного места в другое.

Отправляйте своим продажникам и руководителям, чтобы искоренять такие или похожие фразы, чтобы начать зарабатывать больше уже сегодня!

А в своем телеграм канале "500 миллионов на соцсетях" я описываю путь нашей компании подробнее и выкладываю ежедневные цифры по оформленным заказам -

11
1 комментарий

Очень неудобно, когда пишешь с вопросом в соцсети а тебя начинают перенаправлять, сразу портиться всё впечатление. Сразу думаю: Вы и так мне уже здесь ответили, почему нельзя дать ответ на мой вопрос здесь же а не посылать на сайт или ещё куда-то ...

Ответить