Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю

Какими мы привыкли видеть компании, что занимаются контролем качества, отслеживанием процессов и экспертизой в строительной сфере? Аккуратными, консервативными, достаточно простыми и понятными, без особой изюминки — одним словом “безопасными” в своем дизайне.

Это понятная стратегия, но мы — QWER, а потому сегодня говорим о нестандартном и креативном подходе в решении задач серьёзной и большой компании, существующей на рынке строительного контроля более 25 лет!

Как мы объединили доверительный образ и нестандартную визуальную коммуникацию? Именно об этом наш новый кейс!

СтройКонтрольИнжиниринг — это лидирующая компания по контролю строительства промышленных и гражданских объектов. Они предоставляют широкий спектр услуг для тех заказчиков, что хотят быть уверены в экономической эффективности строительства и механической безопасности. Если кратко: команда ТОП-экспертов, региональные лидеры в строительном контроле!

Одной из ценных особенностей данного проекта, что стала частью наших процессов, стали систематические встречи с командой компании, в рамках которых мы обсуждали промежуточные результаты, принимали обратную связь, на месте вносили какие-то корректировки и наполняли брендбук новыми смыслами и идеями.

Как и всегда в кейсах от QWER.agency хочется подчеркнуть, что вовлеченность обеих сторон — это один из основных гарантов качественного финального результата, ведь прямая и открытая коммуникация сама по себе уже составляет 80% успеха!

Первая встреча всей нашей команды с клиентом прошла спустя две недели после старта проекта и первого брифинга, что ранее проводился руководителем направления и генеральным директором агентства. 14 июля 2023 года мы познакомились с основателем компании, чтобы лично презентовать им несколько вариантов созданных нами концепций. В процессе мы также выявили несколько инсайтов, что также стали своеобразными “открытиями”, повлиявшими на этапы реализации работы в отделе графического дизайна нашего агентства.

Пример. Ранее все презентации агентства, которые касались демонстрации клиенту концепций или мудбордов, мы выполняли в собственном фирменном стиле, согласно брендбуку агентства. Это казалось хорошим шаблонизированным решением, что оптимизирует процесс верстки, ведь данный материал — промежуточный и не относится к итоговому документу.

Выглядело это вот так
Выглядело это вот так

Но все оказалось не так просто!

Коллеги из СтройКонтрольИнжиниринг обратили внимание на то, что для клиента важна каждая деталь, например, даже данный слайд оценивается второй стороной как предложение для их фирменного стиля. С тех пор все наши презентации оформляются согласно предлагаемой для клиента концепции!

Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю

Из чего состояли три вариации, которые мы продемонстрировали клиенту в рамках первой встречи? Сейчас покажем!

В каждом концепте своя собственная характерная черта.

Первый вариант более технологичный. В основе айдентики лежит сочетание акцентного зеленого градиента с геометрическими формами. Черный + яркий зеленый создают современную атмосферу, в отличие от «классических», часто используемых стилистик строительных компаний. Такое оформление отражает центральные формулировки ценностей: мы ориентированы на современный подход, развитие и качество

Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю
Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю

Вторая концепция стилистически большее ориентирована на технические моменты работы компании. Мы образно показали узлы крепления конструкции внутри каркаса здания. Сильная опора, привычные для строительных компаний формы, вызывают доверие, при этом классические фигуры дополняются нестандартной версткой макетов. В дальнейшем в эту концепцию мы предлагали интегрировать больше иконок/знаков для оформления и использования на сайте (который, кстати, также делали мы, кейс по разработке ищите тут)

Третья концепция также основана на прямых ассоциациях с чертежами, однако мы добавили интерактивность и адаптивность в верстке макетов. Вместо стандартного паттерна используется стилизованная чертежная бумага, что позволяет вне зависимости от формата макета подстраивать площадку для паттерна и чертить необходимые нам элементы: от линии до полноценной фигуры.

Во всех трех концепциях мы использовали зеленые оттенки (что было пожеланием клиента на старте работы), но сочетали их по-разному. В каждой концепции логотип представлен в нескольких вариантах текстовой части: аббревиатура и полное название, что также являлось первоначальным запросом компании.

Этап презентации вариаций/концепций необходим для того, чтобы клиент мог “примерить” каждый вариант к характеру своего бизнеса и понять, какой из них отзывается и соответствует важным параметрам больше всего. Также мы даем возможность увидеть разные стилистики исполнения, а потому клиент может точечно отметить, что в каком-то варианте ему понравилось: где-то цвет, в каком-то шрифт и так далее. Суммируя всю эту обратную связь мы можем получить лучшее представление о видении заказчика!

Например, в случае СтройКонтрольИнжиниринг получилось следующее:

  • из первого варианта клиент отметил использование градиента, а из второго - наличие глубокого, насыщенного зеленого цвета, отсылающего нас к натуральной палитре лиственного леса
  • синхронизировались во мнении, что создаем понятный визуальный посыл, который легко считывается и доносит корректный образ компании: надежность, монументальность, серьезность самих процессов и подхода к реализации проектов, упор на качество и долговечность
  • обсудили логотип и пришли к необходимости создать новую версию, что будет содержать более прямую отсылку к сфере деятельности компании (технический надзор за этапами жизненного цикла зданий и сооружений), а также будет считываться даже через одну иконку, без текстового названия. Для нас ключевым фактором также было то, что логотип должен отражать масштаб компании и клиентов!

На основе информации, полученной в ходе встречи, мы разработали обновленный вариант и уже 20 июля провели вторую планерку с клиентом, где показали улучшенную версию логотипа и прочих элементов визуальной идентичности. Обратите внимание, как сильно изменился первый слад (всегда искренне благодарны клиентам за ценную обратную связь, благодаря этому наши продукты становятся лучше от проекта к проекту):

Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю
помимо айдентики брендбук содержит платформу бренда, поделимся с вами буквально одним слайдом
помимо айдентики брендбук содержит платформу бренда, поделимся с вами буквально одним слайдом
Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю

В данной концепции символом компании становится чистая рамка чертежа. Она может менять форму и содержание в зависимости от проекта. Данная графика символизирует открытость и прозрачность всех процессов, которые сопровождает и проводит СтройКонтрольИнжиниринг, а галочка внутри знака — метафора к подписи Никиты Анатольевича, генерального директора, одобрение которого само по себе является гарантом качества

Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю
Как мы упаковали №1 компанию в регионе по стройконтролю

Логотип меняет знак в зависимости от проекта/этапа работы, может напоминать форму завода/многоэтажки/офисного центра. Динамичный логотип — это визуальная интерпретация этапов жизненного цикла проекта. В зависимости от макета, написание текстовой части логотипа может меняться, создавая гибкий образ

Разработанный концепт вывески, а также макеты фирменной документации
Разработанный концепт вывески, а также макеты фирменной документации

Помимо самого брендбука, одной из наиболее приоритетных и первоочередных задач для нашей команды была разработка нового коммерческого предложения компании, строящееся на общей информации, направлениях работы и, конечно же, кейсах. Оформление презентации “СтройКонтрольИнжиниринг” выстраивалось на основе разработанного брендбука, а содержание было переработано нашей командой для лучшего восприятия и донесения ценностей компании

В итоге мы получили уникальный визуальный образ компании, наполненный акцентными элементами и креативными решениями, но при этом демонстрирующий устойчивость, основательность и стабильность бренда!

Клиенты QWER.agency — это бизнесы из совершенно разных сфер, а объединяет их желание идти в ногу со временем, быть актуальными и яркими на своем рынке. Неважно, что вы делаете и для какой аудитории, мы сможем подобрать лучшее решение.

реклама
разместить
Начать дискуссию