Маркетинг в строительстве

Маркетинг в строительстве

На рынке строительства не первый год предложение преобладает над спросом, что привело к огромной, тесной конкуренции между компаниями. Чтобы оставаться на плаву, быть востребованными и успешными, классических маркетинговых приемов больше недостаточно.

Нужно применять новые способы продвижения. Одним лишь красивым сайтом и громким названием не обойтись, но, в совокупности с грамотным продвижением, контентом и другими инструментами можно будет реализовать 100% от потенциала вашей компании.

Отличается ли диджитал-маркетинг в строительстве от других отраслей?

Сложно утверждать однозначно, однако скорее «да», чем «нет». У этой сферы есть куча специфических моментов, которые требуют особого подхода. Об этом подробнее рассказываем дальше.

Какие нюансы сферы влияют на продвижение строительных компаний?

1. Меньшее количество сделок при более высокой стоимости каждой из них:

В строительном бизнесе важно не количество сделок, а стоимость каждой из них. Сумма одного договора может вывести бизнес из кризиса, за контракты часто конкурируют несколько компаний, именно поэтому повышается ценность каждого отдельного привлеченного клиента, а также важность его удержания.

2. Выраженная сезонность:

Специфика строительно-ремонтных работ приводит к тому, что пиковая активность работ приходится на теплое время года. Поэтому при настройке рекламных кампаний нужно учесть этот нюанс, чтобы активное распространение приходилось на начало строительного сезона, а к его завершению использовались более подходящие вовлекающие маркетинговые инструменты.

3. Широкий спектр предоставляемых услуг:

Современный потребитель не хочет тратить много времени на решение своих проблем, он хочет прийти и получить качественный быстрый комплекс услуг. Поэтому выигрывают те, кто в условиях растущей конкуренции может удовлетворить максимальное количество запросов клиента за минимальный срок. Но бывают строительные компании, к которым идут за конкретней услугой, им доверяют и к ним возвращаются. Маркетинговая стратегия должна отражать эти особенности.

4. Высокая конкуренция:

Конкуренция на рынке строительных услуг крайне высокая, например, с начала этого года только среди многоквартирного строительства появилось 534 новых застройщика — а это на 45% больше, чем годом ранее. Тысячи компаний прямо сейчас предлагают свои услуги по возведению жилых и торговых комплексов по всей стране. Но даже в таких условиях можно выделиться на фоне конкурентов, для этого необходимо хорошо понимать рынок, владеть глубокими знаниями о деятельности конкурентов, спрогнозировать увеличение или падение цен. Все это возможно, благодаря действенной рекламе и комплексному маркетинговому продвижению.

Исходя из этих показателей, становится понятно, что вести грамотную и эффективную рекламную кампанию может только маркетинговое агентство, специалисты которого интересуются новостями в сфере строительного бизнеса, владеют экспертными знаниями и имеют опыт работы с подобными клиентами.

Основной функцией строительного маркетинга становится создание популярного бренда, формирование доверительного имиджа, ведение соц сетей для увеличения узнаваемости, расширение лояльной клиентской базы. А главное: удержание, удержание и еще раз удержание клиента, так как пустой нагон трафика на сайты не обеспечит вам продаж.

На сегодняшний день, как мы уже писали в самом начале, отношение к строительному маркетингу остается неоднозначным. Однако очевидным остается факт того, что маркетинг в строительстве выступает в качестве одного из главных инструментов повышения жизнеспособности фирмы и пренебрегать им, значит оставаться тихими и незаметными на фоне большинства конкурентов.

реклама
разместить
Начать дискуссию