Это всё была прелюдия. Теперь самое время перейти к построению автоматического отчёта о прибылях и убытках. Конечно, его можно только условно назвать таким отчётом, потому что делается он не по методу начисления, а по кассовому методу, но для малого бизнеса этот вариант будет приемлемым. По сути, это отчёт о движении денежных средств, очищенный от финансовых операций. Если у вас ярко выраженная сезонность, то можно усреднять значения по кварталу, полугодию или году. Итак, приступим.
Да, очень понятная история с созданием таблиц и сведения их
Спасибо за отзыв. Рад был помочь.
Очень интересно! Все понятно и наглядно. Можно разобраться и все внимательно настроить. Но это не для меня!))) Хочу готовый результат. И консультации. Олег, спасибо большое! Таблица для меня - просто спасение!
Единственное принципиальное замечание - на выходе получили не отчет о прибылях и убытках, а отчет о движении денежных средств. Разница такая же как и между тепловозом и теплоходом...
Да, и я об этом написал. Кассовый метод ,он такой.
Показан принцип. Который каждый (кто захочет, сможет, упрется в разбирательства, выберите еще какие хотите слова....) может применить и в других случаях для агрегирования данных. Показали инструмент. Пример достаточен для понимания и я считаю полезен. Спасибо, Олег за такие кейсы. Хорошая полезняшка и главное на конкретном примере. Согласен, что назвать все-таки не отчетом о прибылях и у бытках.
Спасибо за добрые слова, Юрий! Всё верно вы написали!