{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ютуб отключил монетизацию в РФ: как повысить доход и зарабатывать на YouTube в 2022 году

Не так давно YouTube объявил, что отключает все источники дохода, идущие от показов контента в России. Это значит, что если видео блогеров будут смотреть из России, то они не получат доход от показов рекламы. Также зрители не смогут оформить платную подписку на канал блогеров и отправить им платные сообщения на прямых трансляциях.

Однако YouTube пока не отключил монетизацию полностью. Если видео блогеров будут смотреть не из России, то они будут получать доход, но необходимо изменить стратегию создания контента для привлечения зарубежной аудитории.

Если анализировать статистику русского канала Марины Могилко (1.4 миллиона подписчиков), видно, что подписчики из России составляют 43,5%. А вся остальная часть — это Украина, Казахстан, Узбекистан, Беларусь.

Какие есть варианты действий у блогера:

1) Всегда есть возможность создать канал на английском языке. Даже если креатор плохо говорит по-английски, его всё равно будут смотреть. Важно качество контента.

Комментирует сценарист канала Linguamarina Наталья Морозова: "История важнее, чем акцент. Если посмотреть на англоязычный YouTube, мы увидим большое количество блогеров с акцентом. Люди смотрят контент не в погоне за чистым языком, а в погоне за информацией. Самое важное для людей — экспертиза".

Robbaz — настоящий бог. Не навязывай акцент. Просто будь собой, дружище.

Джек — отличный пример. Его акцент делает некоторые его реплики на 200% смешнее.

2) К видео на русском языке можно добавить субтитры, а также перевод названия и описания на английский язык. Это можно сделать в разделе творческой студии "Субтитры".

3) Лучше брать темы видео, которые интересны зарубежной аудитории. Подписка на иностранных блогеров, изучение культуры и трендов в США, Канаде, Европе и Австралии — всё это увеличивает шанс роста. Также важно узнавать популярные поисковые запросы в сервисе Google Trends.

4) В скором времени YouTube обещает добавить функцию нескольких звуковых дорожек для видео. Использование этой функции позволит быть двум озвучкам на видео одновременно. Заказать английскую озвучку можно у переводчиков или делать её с помощью сервисов преобразования текста в речь, например, в Яндекс.Переводчик.

5) Блогер может попросить своих зрителей из России смотреть его видео через VPN. В этом случае YouTube будет думать, что зритель находится не в России, поэтому платформа будет показывать ему рекламу.

6) Добавление в описание стрима ссылок на сторонние площадки позволит получать донаты. Использовать их можно через DonationAlerts, а платные подписки для РФ ещё доступны на Boosty.

7) Сейчас рекламодатели из России не могут заказывать рекламу через YouTube, поэтому они будут чаще обращаться напрямую к блогерам. Важно искать как можно больше рекламодателей для продажи встроенной рекламы в видео.

8) По мнению сценариста Натальи Морозовой, самое важное в любой истории, в том числе в видео на YouTube, соблюдать основные каноны сторителлинга:

  • зацепить во вступлении и показать, как проблема релевантна для смотрящих
  • рассказать о проблеме с точки зрения экспертности
  • призвать к действию

Все эти методы увеличения дохода будут полезны, даже если YouTube вернёт монетизацию в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда