ТЕХНИКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ(ЗАДАЧ) "МОЗГОВАЯ АТАКА"

Что делать, когда у тебя есть проблема, и ты не знаешь, как её решить? - ничего не приходит в голову, нет никаких идей, ты чувствуешь, что ты впал в ступор, а проблему решить надо (хочется).

Даю тебе очень эффективную технику под названием "Мозговая Атака":

Вероятно, самым сильнодействующим активным способом стимулировать своё подсознание и обеспечивать мощный приток новых идей, является регулярная практика мозговых атак.

Брайан Трейси

1. Во-первых, прекрати использовать слово "проблема" - превращай все проблемы в задачи. Слова, которые ты используешь в речи и своих мыслях, очень важны, потому что они настраивают твоё подсознание на соответствующий режим. Если ты относишься к ситуации, как к проблеме, то и твоё подсознание воспринимает это как проблему - что-то тяжёлое, негативное - от этого ты и впадаешь в ступор. Если же ты относишься к трудностям, возникающим у тебя на пути к твоим целям, как к задачам, которые просто нужно решить, то и отношение у тебя будет совершенно другое. Просто почувствуй - как реагирует твоё тело на слово "проблема" и слово "задача" - ты поймёшь, что это две большие разницы.

2. Сядь, возьми листок бумаги или возьми телефон, планшет, ноутбук и открой текстовый редактор.

3. Первой строчкой запиши заголовок в виде вопроса - например "что я могу сделать, чтобы удвоить свой доход?"

4. Запиши минимум 20 идей, а лучше больше (но не меньше 20 - возьми за правило всегда выполнять все практики, техники и упражнения на 110%).

Ты скажешь - но в том-то и дело, что идей-то у меня нет - что записывать-то? - не спеши - просто читай дальше:

4.1. Перед тем, как начнёшь записывать - полностью выключи критическое мышление (его ты включишь потом) и начни записывать даже самые бредовые идеи, которые только могут прийти тебе в голову.

4.2. Записывай идеи в настоящем времени - так, как будто ты их уже делаешь ("я попросил у своего начальства повышения зарплаты", "я изучаю обучающую литературу по своей профессии")

4.2. Генерируй идеи до тех пор, пока не наберёшь как минимум 20 штук - не прекращай упражнение до тех пор, пока не сгенерируешь 20 идей. Относись к этому упражнению, как к тренировке твоего мозга (а так оно на самом деле и есть) - мозг тренируется и развивается точно так же, как и мышцы, и если ему давать нагрузку и напрягать его, то со временем он будет становиться сильнее, и в следующий раз, когда ты столкнёшься с новой сложной задачей, твоему мозгу будет на много проще генерировать идеи. При чём, это уже будут не просто бредовые идеи, а ценные и полезные мысли и варианты решения стоящей перед тобой задачи. Но для того, чтобы так стало, тебе сейчас нужно очень старательно выполнить это упражнение - дай нагрузку твоему мозгу - раскачай его. И помни, что в любом деле первые шаги самые трудные, и если ты до этого никогда не делал мозговую атаку, то тебе конечно же будет трудно сразу написать 20 идей - и это абсолютно нормально, и не стоит себя за это винить и осуждать. Постоянно практикуя эту технику ты, постепенно ты станешь профессионалом в ней, и будешь с лёгкостью генерировать и 20, и 30, и даже 50 идей. Фактически, этой практикой ты прокачиваешь свой интеллект! И, как правило, самые последние идеи, которые ты будешь придумывать из последних сил, будут самые классные, и это ещё одна причина того, почему эту практику нужно выполнять до конца и не сдаваться до тех пор, пока ты не напишешь как минимум 20 идей.

5. После того, как ты записал 20+ идей можешь включать критическое мышление - отсортировать этот список в порядке убывания бредовости идей - сперва самые, на твой взгляд, результативные, которые дадут максимальный результат, за тем менее результативные, а в конце - самые бредовые.

6. После того, как ты отсортировал этот список - примени технику немедленного двухминутного действия и сделай один шаг в выполнении первой строчки из отсортированного списка идей, которые ты сгенерировал.

Выполняй это упражнение каждый раз когда сталкиваешься с трудной задачей, решение которой ты не можешь найти сразу.

"Не знаю" - это симптом синдрома приобретённой беспомощности. ☝

Синдром приобретенной беспомощности (learned helplessness) - это психологическое состояние, в котором человек перестает пытаться изменить свою ситуацию, даже если есть возможность это сделать. Это происходит после того, как человек многократно сталкивался с негативными ситуациями, которые он не мог контролировать или изменить. В результате, он начинает верить, что никакие усилия не приведут к желаемому результату и просто смиряется со своей судьбой. Синдром приобретенной беспомощности может привести к депрессии, апатии и другим психологическим проблемам.

Техника Брайана Трейси "Мозговая Атака" очень полезна для нейропластичности, так как она тренирует мозг генерировать идеи и решать проблемы. Когда мы выполняем эту технику, мы ставим свой мозг в режим поиска новых идей и решений, что способствует развитию нейронных связей и улучшению когнитивных функций. Однако, чтобы получить максимальную пользу от этой техники, ее нужно применять регулярно и ежедневно, чтобы она стала автоматизмом и полезной привычкой нашего мышления. Только так мы сможем улучшить свою нейропластичность и достичь больших успехов в жизни.

Кроме того, техника "Мозговая Атака" поможет развить твою креативность и улучшить способность мыслить абстрактно. Ты сможешь рассматривать проблемы с разных сторон и находить нестандартные решения, что может быть очень полезно в работе, бизнесе или личной жизни. Также это поможет тебе избавиться от стереотипного мышления и расширить свой кругозор.

Кроме того, регулярное применение техники "Мозговая Атака" поможет улучшить твою память и концентрацию, так как она требует от тебя фокусироваться на задаче и удерживать в голове большое количество информации.

В целом, использование техники "Мозговая Атака" может привести к значительному улучшению твоих когнитивных функций и повышению твоей продуктивности. Это простой и эффективный способ развития своего мышления и достижения успеха в любой сфере жизни.

Подписывайся на мой телеграм-канал, если хочешь узнать больше о принципах управления своей жизнью

Начать дискуссию