Друзья, продолжаем рассказывать, как можно монетизировать свою страницу во Вконтакте! И сегодня мы познакомим вас с функционалом сообществ, который предлагает социальная сеть.P.S. Каждый инструмент поможет вам продать свои услуги и стать на шаг ближе конкурентов.Объясняем «на пальцах»:ОбложкаОбложка — это не просто картинка. Это ваша визитка! На ней вы можете указать не только свой статус с инициалами.Какие еще возможности дают обложки?Анонсировать мероприятия;Сообщать о ближайших курсах;Оповещать о консультациях;Информировать об акциях;Размещать продающий оффер.И вот последнее — это то, что приведет к вам новых клиентов, если оффер действительно рабочий. Оффер — это короткое предложение, которое продаст вас.Например: спасаю от миллионных штрафовОбложка может быть живой и обычной. Первая двигается, но только в мобильном приложении. Вторая — просто показывается пользователям и красиво презентует ваши юридические услуги.СтатьиЕще одна форма взаимодействия с аудиторией. Здесь вы можете вовсю размещать экспертный контент и привлекать подписчика юридической пользой.Как бюджетно развестись?Как подать жалобу за 10 простых шагов?Как заключить безопасный договор с самозанятым?Все ЭТО выстрелит в вашей ленте. Сейчас нужно держать фокус на пользе — людям нужны быстрые и четкие юридические решения.Статьи можно красиво оформлять: ВКонтакте для этого внедрил в свой функционал много крутых инструментов. Меняйте шрифт, добавляйте медиафайлы, размещайте цитаты.И самая главная плюшка — вы можете редактировать статью и периодически обновлять информацию.При желании все статьи вы можете закрепить в начале сообщества, чтобы потенциальный клиент сразу обращался к полезному материалу. Проверяйте статистику просмотров и смотрите, какой контент зашел аудитории больше всего.ПостыСтарые добрые посты ВКонтакте вернулись! Даже они выстреливают сейчас. Но здесь нужно помнить несколько главных правил:Они должны быть емкими;Полезными;Закрывающими боль клиента.Дайджесты, советы, лайфхаки — вот такие посты дочитывают до конца. Для привлечения внимания обязательно добавляйте картинку или другой медиаконтент. В противном случае ваш пост просто потеряется в ленте или не привлечет внимание совсем.ВидеозаписиУстройте мини-YouTube из своего сообщества. Записывайте экспертные ролики и выкладывайте их в сообщество. Не забудьте поставить яркую обложку, чтобы привлечь внимание зрителя.Какие видео можно снять?5 советов от юриста в финансовый кризисСлучай из практики: как мы отсудили 1,5 млн у компанииКак подать на алименты уже завтра?Помните: сейчас на 100% заходит экспертный контент. Но не давайте всю пользу в одном видео, оставьте для платных консультаций.МенюКак хайлайтс в нашем прошлом «домике». Здесь вы можете собрать ресурсы, которые важно увидеть клиенту для обращения к вам.Например:Отзывы;Кейсы;Случаи из юридической практики;Советы от бывалого юриста и т.д.Эти кнопки помогут быстрее принять решение: они расскажут о вас. Но вести их можно только на ресурсы ВКонтакте.ТоварыА вот и витрина ваших услуг! Размещайте здесь все, что душе угодно:Консультации;Полное юридическое сопровождение;Короткие инструкции за смешные цены.Удобство в том, что клиенты могут положить ваш товар «в корзину» прямо на площадке. И вы всегда сможете увидеть, кто сделал заказ.ФотоальбомыМы добрались до самого главного — визуальной витрины вашего сообщества. Здесь можно разместить не только свои фото с конференций. Перед вами открывается больше возможностей:Скрины отзывов и обратной связи от клиентов;Полезные дайджесты;Оформленные кейсы;Контент «в живую»: прямо с места вашей работы или даже из суда.Потом на эти альбомы вы можете вести кнопки меню. Удобно и практично!КлипыВишенка на торте, которая теперь доступна и сообществам. Это аналог Рилс и ТикТок, который пока только набирает обороты по выстраиванию алгоритмов. Но уже сейчас можно тестировать разные видео на экспертную юридическую тематику!Как понять, какие видео зайдут аудитории?Проанализируйте, что выкладывают другие пользователи (можете поискать по хештегам);Зайдите в ТикТок и подсмотрите там;Придумайте, как можно адаптировать видео под себя.И проверяйте на практике! Возможно, вы откроете свой секрет высоких просмотров во ВКонтакте.На этом наш полезный контент не заканчивается: мы продолжим рассказывать о том, как сейчас расти в социальных сетях.А пока подписывайтесь на наш ТГ-канал, где каждый день выходит полезный посты по продвижению!https://t.me/legalconf