{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
LegalConf

Полезные инструменты во ВКонтакте в копилку юриста

Друзья, продолжаем рассказывать, как можно монетизировать свою страницу во Вконтакте! И сегодня мы познакомим вас с функционалом сообществ, который предлагает социальная сеть.

P.S. Каждый инструмент поможет вам продать свои услуги и стать на шаг ближе конкурентов.

Объясняем «на пальцах»:

Обложка

Обложка — это не просто картинка. Это ваша визитка! На ней вы можете указать не только свой статус с инициалами.

Какие еще возможности дают обложки?

  • Анонсировать мероприятия;
  • Сообщать о ближайших курсах;
  • Оповещать о консультациях;
  • Информировать об акциях;
  • Размещать продающий оффер.

И вот последнее — это то, что приведет к вам новых клиентов, если оффер действительно рабочий. Оффер — это короткое предложение, которое продаст вас.

Например: спасаю от миллионных штрафов

Обложка может быть живой и обычной. Первая двигается, но только в мобильном приложении. Вторая — просто показывается пользователям и красиво презентует ваши юридические услуги.

Статьи

Еще одна форма взаимодействия с аудиторией. Здесь вы можете вовсю размещать экспертный контент и привлекать подписчика юридической пользой.

  • Как бюджетно развестись?
  • Как подать жалобу за 10 простых шагов?
  • Как заключить безопасный договор с самозанятым?

Все ЭТО выстрелит в вашей ленте. Сейчас нужно держать фокус на пользе — людям нужны быстрые и четкие юридические решения.

Статьи можно красиво оформлять: ВКонтакте для этого внедрил в свой функционал много крутых инструментов. Меняйте шрифт, добавляйте медиафайлы, размещайте цитаты.

И самая главная плюшка — вы можете редактировать статью и периодически обновлять информацию.

При желании все статьи вы можете закрепить в начале сообщества, чтобы потенциальный клиент сразу обращался к полезному материалу. Проверяйте статистику просмотров и смотрите, какой контент зашел аудитории больше всего.

Посты

Старые добрые посты ВКонтакте вернулись! Даже они выстреливают сейчас. Но здесь нужно помнить несколько главных правил:

  • Они должны быть емкими;
  • Полезными;
  • Закрывающими боль клиента.

Дайджесты, советы, лайфхаки — вот такие посты дочитывают до конца. Для привлечения внимания обязательно добавляйте картинку или другой медиаконтент. В противном случае ваш пост просто потеряется в ленте или не привлечет внимание совсем.

Видеозаписи

Устройте мини-YouTube из своего сообщества. Записывайте экспертные ролики и выкладывайте их в сообщество. Не забудьте поставить яркую обложку, чтобы привлечь внимание зрителя.

Какие видео можно снять?

  • 5 советов от юриста в финансовый кризис
  • Случай из практики: как мы отсудили 1,5 млн у компании
  • Как подать на алименты уже завтра?

Помните: сейчас на 100% заходит экспертный контент. Но не давайте всю пользу в одном видео, оставьте для платных консультаций.

Меню

Как хайлайтс в нашем прошлом «домике». Здесь вы можете собрать ресурсы, которые важно увидеть клиенту для обращения к вам.

Например:

  • Отзывы;
  • Кейсы;
  • Случаи из юридической практики;
  • Советы от бывалого юриста и т.д.

Эти кнопки помогут быстрее принять решение: они расскажут о вас. Но вести их можно только на ресурсы ВКонтакте.

Товары

А вот и витрина ваших услуг! Размещайте здесь все, что душе угодно:

  • Консультации;
  • Полное юридическое сопровождение;
  • Короткие инструкции за смешные цены.

Удобство в том, что клиенты могут положить ваш товар «в корзину» прямо на площадке. И вы всегда сможете увидеть, кто сделал заказ.

Фотоальбомы

Мы добрались до самого главного — визуальной витрины вашего сообщества. Здесь можно разместить не только свои фото с конференций. Перед вами открывается больше возможностей:

  • Скрины отзывов и обратной связи от клиентов;
  • Полезные дайджесты;
  • Оформленные кейсы;
  • Контент «в живую»: прямо с места вашей работы или даже из суда.

Потом на эти альбомы вы можете вести кнопки меню. Удобно и практично!

Клипы

Вишенка на торте, которая теперь доступна и сообществам. Это аналог Рилс и ТикТок, который пока только набирает обороты по выстраиванию алгоритмов. Но уже сейчас можно тестировать разные видео на экспертную юридическую тематику!

Как понять, какие видео зайдут аудитории?

  • Проанализируйте, что выкладывают другие пользователи (можете поискать по хештегам);
  • Зайдите в ТикТок и подсмотрите там;
  • Придумайте, как можно адаптировать видео под себя.

И проверяйте на практике! Возможно, вы откроете свой секрет высоких просмотров во ВКонтакте.

На этом наш полезный контент не заканчивается: мы продолжим рассказывать о том, как сейчас расти в социальных сетях.

А пока подписывайтесь на наш ТГ-канал, где каждый день выходит полезный посты по продвижению!

https://t.me/legalconf

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null