Социальные сети помогают юристам искать клиентов не только по сарафанному радио. Их можно использовать как блог — ведение экспертной и лайф страницы — или как визитную карточку, где вы просто публикуете свои кейсы. Главное, чтобы люди видели, что вы — живой человек.Какие инструменты помогают выйти в ТОПы соцсетей?Во-первых, вы должны вызывать эмоции у своих зрителей и подписчиков. Не просто рассказывать про скучные новости, которые люди и так могут посмотреть в интернете или на другой страничке.Вы должны быть уникальнымиПишут все, следят за новостями тоже все, одно и то же говорят ВСЕ. Так чем вы отличаетесь от других? И когда вы найдете ответ на этот вопрос, вы сможете заинтересовать своего зрителя и конвертировать его в клиента.У многих есть стереотип, что им нечего показывать в рамках своего блога. Детей, мужа и рутинную жизнь показывать не хочется. А кто вам сказал, что так надо делать? Показывайте только то, что считаете нужным.Не надевайте на себя 1000 и 1 маску, будьте настоящими. Люди приходят и остаются с вами, потому что на какую-то конкретную ситуацию из вашей жизни у них закралась в голову мысль «о, наш человек»!Нужны ли посты юристу?Посты — это текст, который показывает вашу экспертность. Когда зритель читает текст, он должен понимать, что общается с живым человеком, а не с новостным сайтом. Если вы пишите сухими научными фразами — ваш текст не прочитают.Помните, ваши клиенты — не юристы! Поэтому добавляйте тексту живости, начинайте диалог с читателями и не забывайте про самый главный инструмент в конце — вопросы! Чем интереснее и жизненнее будет вопрос, тем больше откликов появится под постом.Не: а вам когда-нибудь приходилось проигрывать дела в суде?А: какой самый обидный проигрыш был в вашей жизни?В блоге привлекает жизньПросмотров и лайков больше, чем даже экспертность. Главное, чтобы вы добавили в этот быт каплю себя. Однажды я просто встала на крыльцо и в шутку станцевала. Знаете, это история побила все рекорды по охватам!Главная ошибка — незнание своей целевой аудиторииТогда вы начинаете рассказывать про то, что совершенно не интересно людям, которые на вас подписаны. Создавайте такой контент, который им 100% откликнется. И не забывайте транслировать свои ценности — для людей это важноОбязательно снимайте сторис, потому что видео нельзя обмануть. Кроме того, статистика будет продвигать вас в топы в зависимости от того, сколько людей будет просматривать вас. Вы можете балансировать разными видами контента и из юридического контента сделать лайф формат, можете добавить личную жизнь. Помните, сторис — это сериал, который так ждут ваши зрители. А иногда сюжет для сериала можно взять прямо из работы с вашим клиентом.Откуда брать идеи для контента?Составьте списки:20 вещей, что вам нравится делать,20 вещей, что не нравится,20 навыков, которые вы хотели бы развивать,20 достижений в работе и жизни,20 интересных историй о вас,20 ваших ценностей,100 фактов о вас.И из ответов родятся идеи! Показывайте себя как личность, и подписчики к вам потянутся. А там уже и до клиентов рукой подать.Еще больше интересной информации из мира юриспруденции вы найдете в нашем ТГ-канале: https://t. me/legalconf