Социальные сети юриста: что показывать и как успевать

Социальные сети помогают юристам искать клиентов не только по сарафанному радио. Их можно использовать как блог — ведение экспертной и лайф страницы — или как визитную карточку, где вы просто публикуете свои кейсы. Главное, чтобы люди видели, что вы — живой человек.

Социальные сети юриста: что показывать и как успевать

Какие инструменты помогают выйти в ТОПы соцсетей?

Во-первых, вы должны вызывать эмоции у своих зрителей и подписчиков. Не просто рассказывать про скучные новости, которые люди и так могут посмотреть в интернете или на другой страничке.

Вы должны быть уникальными

Пишут все, следят за новостями тоже все, одно и то же говорят ВСЕ. Так чем вы отличаетесь от других? И когда вы найдете ответ на этот вопрос, вы сможете заинтересовать своего зрителя и конвертировать его в клиента.

У многих есть стереотип, что им нечего показывать в рамках своего блога. Детей, мужа и рутинную жизнь показывать не хочется. А кто вам сказал, что так надо делать? Показывайте только то, что считаете нужным.

Не надевайте на себя 1000 и 1 маску, будьте настоящими. Люди приходят и остаются с вами, потому что на какую-то конкретную ситуацию из вашей жизни у них закралась в голову мысль «о, наш человек»!

Нужны ли посты юристу?

Посты — это текст, который показывает вашу экспертность. Когда зритель читает текст, он должен понимать, что общается с живым человеком, а не с новостным сайтом. Если вы пишите сухими научными фразами — ваш текст не прочитают.

Помните, ваши клиенты — не юристы! Поэтому добавляйте тексту живости, начинайте диалог с читателями и не забывайте про самый главный инструмент в конце — вопросы! Чем интереснее и жизненнее будет вопрос, тем больше откликов появится под постом.

Не: а вам когда-нибудь приходилось проигрывать дела в суде?

А: какой самый обидный проигрыш был в вашей жизни?

В блоге привлекает жизнь

Просмотров и лайков больше, чем даже экспертность. Главное, чтобы вы добавили в этот быт каплю себя. Однажды я просто встала на крыльцо и в шутку станцевала. Знаете, это история побила все рекорды по охватам!

Главная ошибка — незнание своей целевой аудитории

Тогда вы начинаете рассказывать про то, что совершенно не интересно людям, которые на вас подписаны. Создавайте такой контент, который им 100% откликнется. И не забывайте транслировать свои ценности — для людей это важно

Обязательно снимайте сторис, потому что видео нельзя обмануть. Кроме того, статистика будет продвигать вас в топы в зависимости от того, сколько людей будет просматривать вас.

Вы можете балансировать разными видами контента и из юридического контента сделать лайф формат, можете добавить личную жизнь. Помните, сторис — это сериал, который так ждут ваши зрители. А иногда сюжет для сериала можно взять прямо из работы с вашим клиентом.

Откуда брать идеи для контента?

Составьте списки:

  • 20 вещей, что вам нравится делать,
  • 20 вещей, что не нравится,
  • 20 навыков, которые вы хотели бы развивать,
  • 20 достижений в работе и жизни,
  • 20 интересных историй о вас,
  • 20 ваших ценностей,
  • 100 фактов о вас.

И из ответов родятся идеи!

Показывайте себя как личность, и подписчики к вам потянутся. А там уже и до клиентов рукой подать.

Еще больше интересной информации из мира юриспруденции вы найдете в нашем ТГ-канале: https://t. me/legalconf

Начать дискуссию