Приветствую, столкнулись с такой проблемой, заказали коляску на озоне, сроки доставки до 31 дня, естественно, этот срок прошёл, начал писать продавцу, ответ был такой « товар потерялся, подождите до 12 числа» подождали, ничего не изменилось, продавец сказал советую отменить заказ, я сказал хорошо, отменяем заказ и возращаем деньги, на что продавец сказал, писать в службу поддержки озона, чтоб отменили заказ и вернули деньги, я написал, два дня ждал ответа, после этого ответил робот, что идёт разбирательство, после этого сказали писать продавцу, чтоб вернул он деньги, так как заказ мы не получили, и не получим, так как он потерялся. В ответ тишина от обоих сторон. Написал в службу поддержки тут, на озон, думал ответ будет, в ответ игнор! Как быть в данной ситуации?