Вы связывались с продавцом, есть ли у него товар в наличии?
Вы уверены, что продавец сможет отгрузить товар? Есть ли он у него в наличии?
Дата доставки перенесена на 30 марта! Я так понимаю, что с продавцом никто не связался, дату перенесли в одностороннем порядке. Есть ли вообще товар в наличии?
Хорошо, жду ответа
Добрый день! Вчера этот товар появился у продавца и он доступен к продаже. Я думаю, вы можете связаться с продавцом и выяснить, что с моим заказом, если магазин продолжает пользоваться вашей площадкой. Я очень жду обратную связь. vc.ru - единственная площадка, где я получила ответ от Озона
Я понимаю, но это заказ от 08.03. товар в этом статусе больше недели.
А вы разве не можете ему написать? Если я не ошибаюсь, у вас с ним договорные отношения, а у меня с вами, а не наоборот.
Движения нет уже две недели, вы уверены, что что-то изменится? Я доверилась вашей площадке, и приобрела товар у продавца, который, как оказалось, ненадежен. Кто будет нести за это ответственность?
Сейчас аналогичная техника, если и есть на рынке, то стоит в разы дороже. Кто возместит мне разницу в стоимости, если я откажусь от этого заказа, и буду искать новый, аналогичный шкаф? Вы?