Мтс водят за нос!!!

Оформил предзаказ и оплатил его 12 февраля. Получил первое оповещение 21 февраля: "Заказ будет доставлен 26 февраля". Далее со мной связались работники ГЛ МТС шопа 22 февраля: "- Доставка задерживается на 1-2 дня". После окончания разговора с ГЛ пришло оповещение: "Ваш заказ отменен". Далее соответственно я сам лично позвонил на ГЛ, в ответ получил объяснение: "В связи с сбоем в системе, был отменен предзаказ. Создан новый заказ с переносом всей оплаты." Соответственно дальше я периодически выходил по номеру ГЛ дабы уточнять информацию по своему заказу, т.к. не получал оповещений. Но из раза в раз получал только шаблонные ответы и размытую информацию. По итогу не 26, не 27 и не даже 28 февраля, я не получил свой заказ. Мне обещали выдать заказ после старта продаж 1 марта, по итогу перенесли дату на 4 марта, но и 4 марта я не получил свой оплаченный заказ! После я также получил информацию от ГЛ что до 14 марта я получу свой заказ по любому: " кровь из носа", но в итоге и эти обещания были пустым словом! Короче уже прошло больше месяца с даты оплаты предзаказа, но до сих пор ГЛ "кормят" меня завтраками, ссылаясь на сложную ситуацию в стране и т.д. Также 15 марта мною была получена информация от работников ГЛ что свой заказ я получу "точно" 20 марта. В связи с чем мне это все уже надоело и я решил что мною будет передана в салон связи МТС, указанному в заказе как точка выдачи досудебная претензия, следом также будет выслана заказным письмом данная досудебка по юридическому адресу: "Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2". P.S. Так же мною будет рассмотрена возможность получения компенсации: "При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»".

1 комментарий

16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!

1
Ответить