Тинькофф заблокировал счет и отказал в банковском обслуживании

Добрый день!

33

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, прокомментируем наше решение.

Ответить

Смысла нет. Вы дважды рассматривали мое заявление. Как обычно - документов и объяснений недостаточно. Потом было еще заявление на пересмотр - я по вашей просьбе прислал документы по шлагбауму, что я ответственный от имени жителей дома, договор, счет, скриншоты из ватсапа общедомового, и ничего в ответ. Времени потратил уже кучу. Вы бы не делали вид, что все время что-то рассматриваете, пересматриваете, хотя результат один, это больше всего раздражает.

Ответить