Тинькофф блокирует без объяснения

Банком Тинькофф пользуюсь несколько лет. Имею официальный прозрачный доход в крупной российской компании. Зарплату получаю тоже туда.

Сегодня мне был без предупреждения заблокирован счёт якобы по 115ФЗ (отмывание, ага).

При попытке выяснить, на основании чего сделана блокировка, сотрудники сказали, что никакой информации не имеют

Надо понимать, что все операции по карте у меня весьма прозрачны, источник моего дохода банку известен.

Несмотря на то, что я готов дать пояснения по любым вопросам, мне отвечают, что ничего не могут сказать.

248248 открытий
6 комментариев

Ограничения дистанционного обслуживания мы установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили заминку в процессе.

Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Автор

Да, спасибо.
Все разблокировали и прислали достойную компенсацию.

Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но в некоторых случаях можем установить ограничения. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим причины такого решения.

Ответить
Автор

Написал

Ответить

Ещё как блокируют, столкнулся с аналогичной ситуацией !!! Очень плохой банк в последнее время !!!!

Ответить
Автор

Тем временем, подобная проблема сохраняется для моего коллеги в схожей ситуации. Надеюсь, @Tinkoffbank Tinkoffbank Обратите внимание и на него тоже . Спасибо, что оперативно решили проблему лично для меня, тем временем @Никита Горячев Не получил ответа.Я уверен, что вы докажете другое. Спасибо

Ответить