В этой статье я расскажу вам о трех неочевидных методах работы с карточкой, которые помогут повысить ее конверсию и продавать еще больше. Эти нюансы очень часто забываются или игнорируются. Но именно они — ключ к тому, чтобы ваши продажи росли. 1. Пишите в карточке только правду, не завышайте ожидания клиентов.Возвраты – серьезная проблема на маркетплейсе, особенно если вы продаете товар с низкой маржой, где несколько возвратов приводят к продаже позиции в минус. Чтобы снизить их количество и не спускать деньги на транспортные издержки, помните: о товаре надо говорить красиво, но правду. Не пытайтесь завысить ожидания потенциального покупателя. Это как с фильмом в кинотеатре: крутая реклама, сумасшедший трейлер, так ждал – так ждал, а пришел и разочаровался.На что обратить внимание:Фотографии должны полностью соответствовать внешнему виду товара. Старайтесь, чтобы фото передавало натуральный вид товара, вплоть до цветопередачи.Описанные свойства товара должны быть реальными. Покупатель должен получить ровно то, что он прочитал в вашем описании. А иначе, если пазлы не сойдутся, человек вернет товар. Для вас это снова расходы на возврат.Каждое утверждение в карточке должно быть подкреплено фактами. Если вы пишете “Хит продаж”, значит это должно быть подтверждено рейтингом.Если вы работаете в нише одежды, будьте внимательны к размерной сетке, с ней часто возникают проблемы. Ошибки в размерах могут привести к огромным транспортным издержкам и просто похоронить ваш товарный бизнес.2. Работайте с возражениями в карточке и делайте максимально полное описание.Это один из важнейших методов повышения продаж и лояльности покупателя. И лучше возражения закрыть еще до их появления. Как это сделать?Проанализируйте товары конкурентов в разделах “Вопросы” и “Отзывы”. В первую очередь обратите внимание на негативные отзывы – в них вы найдете возражения, которые стоит закрыть в своем продукте. Допустим, люди пишут, что “упаковка плохая, хотела в подарок, а стыдно дарить”. Соответственно, убедитесь, что упаковка вашего товара хороша для подарка. И сделайте это аргументом для покупки в описании своей карточки.Второй источник полезной информации – вопросы. Если вы видите, что какой-то из вопросов повторяется, значит покупатель из описания не получил информацию о товаре. Дополните описание. Там должно быть всё, чтобы у покупателя исчезли возражения, и он захотел купить именно у вас. Еще одно решение. Заведите ответ на данный вопрос в описании своей карточки и покупатель будет принимать решение быстро. Например, вы видите вопрос: «на какой возраст куртка?». В своей карточке отметьте, что куртка рассчитана на возраст от 3 до 5 лет.Выделите самые важные и часто повторяющиеся возражения и максимально их отработайте в описании своего товара.3. Рекламу нужно использовать с умом.Реклама – эффективный инструмент, если вы умеете правильно ею пользоваться.Вот несколько советов по работе с внутренней рекламой на Wildberries:Не занимайте первые места в рекламном ранжировании. Площадка работает давно, и покупатель уже привык, что там размещаются рекламные позиции. Старайтесь размещаться с третьего по восьмое место.Запускайте рекламу карточки по одному ключевому и максимально релевантному запросу. Например: “головной убор мужской”.Максимальная рекламная ставка — не выше 330 рублей.Не ориентируйтесь на статистику личного рекламного кабинета. В качестве основного источника данных берите отчеты о реализации и продажах.Вот и все секреты, о которых я хотел рассказать сегодня. Они помогут вам вывести свои артикулы в ТОП и увеличить продажи. Я сам давно использую эти фишки, и поэтому точно могу сказать, что они работают на практике. А если вы хотите больше узнать о секретах продаж на маркетплейсах, приходите на мой мастер-класс. Это бесплатно и это онлайн) На нем я рассказываю много полезного, вся информация проверенная мной на практике, делюсь собственным опытом, а не голословными теориями.