Маразм сотрудников АВИТО

Приключилась пренеприятнейшая история с АВИТО. Позвонил клиент, пообщались/поговорили, "пожали руки" по телефону, немного позже он еще раз позвонил и сообщил об отказе. Казалось бы, что тут такого, но вдруг появился крайне негативный отзыв, я в саппорт - мол как так, сделка не состоялась, договоренности никакой не было... на каком основании пропустили негативный отзыв? Ответ дамочки:

Маразм сотрудников АВИТО

Я отвечаю: я понимаю, что это его мнение итд, но мой рейтинг от этого пострадал. Далее прошу привести какие-либо аргументы для публикации этого негативного отзыва, но как рыба об лед - у девочки видимо кончился словарный запас и она включила скрипт! Вся переписка с поддержкой сохранилась. Авито! не хорошо так поступать с давними клиентами и просто честными людьми! Всем МИРА!

4 комментария

ваше поколение ЕГЭ , хлебом не корми дай написать гадость , потом начинают приходить письма с предложением очистить негативные комментарии.

1
Ответить

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим ещё раз отзыв на нарушение правил Авито.

Ответить

Мы проверили отзыв в вашем профиле и не можем его удалить, так как отзыв не противоречит правилам Авито. Но мы изменили в нём этап сделки на “не договорились” – так отзыв не будет влиять на рейтинг вашего профиля. Если у вас есть доказательства, что отзыв не соответствует действительности, пришлите их нам. Это могут быть скриншоты переписки с заказчиком.

Ответить

Про ЕГЭ, это Вы мне льстите :) у меня еще советское образование

Ответить