Приключилась пренеприятнейшая история с АВИТО. Позвонил клиент, пообщались/поговорили, "пожали руки" по телефону, немного позже он еще раз позвонил и сообщил об отказе. Казалось бы, что тут такого, но вдруг появился крайне негативный отзыв, я в саппорт - мол как так, сделка не состоялась, договоренности никакой не было... на каком основании пропустили негативный отзыв? Ответ дамочки:
ваше поколение ЕГЭ , хлебом не корми дай написать гадость , потом начинают приходить письма с предложением очистить негативные комментарии.
Роман, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Проверим ещё раз отзыв на нарушение правил Авито.
Мы проверили отзыв в вашем профиле и не можем его удалить, так как отзыв не противоречит правилам Авито. Но мы изменили в нём этап сделки на “не договорились” – так отзыв не будет влиять на рейтинг вашего профиля. Если у вас есть доказательства, что отзыв не соответствует действительности, пришлите их нам. Это могут быть скриншоты переписки с заказчиком.
Про ЕГЭ, это Вы мне льстите :) у меня еще советское образование