Paul Kasler

+8
с 2022

Я эксперт

0 подписчиков
12 подписок

В самих колл центрах не хватает эмоционального интеллекта, попробуйте позвонить в службу поддержки Ростелеком.

Ответить

Но ведь в видео с хорошим примером геймификации показано, что это хорошо работает(значки=баллы=ачивки) или я не так понял.. Я сегодня рассказывал о геймификации и основные механики упомянул ровно "те которые нельзя называть" XD другое дело как это успешно внедрить. Статья мне понравилась.

Ответить

Решил проблему выбрав другую компанию.Я считаю неприемлемым, что в современном мире требуется семь дней переписки со службой поддержки для решения элементарных вопросов. Кроме того, хотел бы оставить рекомендацию относительно вашего голосового помощника – его реакция катастрофически медлительна. Даже имея премиум-доступ, мне не удалось связаться с оператором."

Ответить

Я эксперт, да ещё актуален

1
Ответить

Один из худших операторов сотовой связи, из-за вас я теперь знаю что такое афобазол.

5
Ответить

Мтс если вы это читаете, вы самый худший оператор после Билайн

1
Ответить