Я эксперт
Но ведь в видео с хорошим примером геймификации показано, что это хорошо работает(значки=баллы=ачивки) или я не так понял.. Я сегодня рассказывал о геймификации и основные механики упомянул ровно "те которые нельзя называть" XD другое дело как это успешно внедрить. Статья мне понравилась.
Решил проблему выбрав другую компанию.Я считаю неприемлемым, что в современном мире требуется семь дней переписки со службой поддержки для решения элементарных вопросов. Кроме того, хотел бы оставить рекомендацию относительно вашего голосового помощника – его реакция катастрофически медлительна. Даже имея премиум-доступ, мне не удалось связаться с оператором."
Билайн конченный , хуже чем МТС. China mobile норм.
Именно это и значит 😂
Я эксперт, да ещё актуален
Один из худших операторов сотовой связи, из-за вас я теперь знаю что такое афобазол.
Мтс если вы это читаете, вы самый худший оператор после Билайн
В самих колл центрах не хватает эмоционального интеллекта, попробуйте позвонить в службу поддержки Ростелеком.