Что такое SEO на Запад?

Вы хотите зарабатывать деньги на международных рынках, используя свои навыки SEO? Компания Onpage School подготовила специальный курс SEO на Запад, на котором вы узнаете основные модели заработка в бурже, клиентское SEO и создание сайтов под партнерские программы.

И так, что такое SEO на запад?

SEO на Запад - это продвижение международных сайтов с учетом характеристик поисковых систем в конкретной стране, типов сайтов и методов монетизации. Работа с международными сайтами также часто называют SEO под бурж.

Основные этапы SEO на западе

  • Поиск ниши
  • Поиск и проработка ключевых слов
  • Анализ конкурентоспособности ключевых слов
  • Выбор товаров и продуктов для сайта
  • Разработка и создание сайта
  • Подготовка контента: текст, фотографии, видео
  • Публикация контента на сайте
  • Оптимизация сайта и целевых страниц
  • Построение ссылок для вашего сайта
  • Анализ и повторная оптимизация веб-сайта
Что такое SEO на Запад?

В чем отличие SEO на Запад?

  • Запросы
  • Контент
  • Ссылки

Запросы

Работа над продвижением международных сайтов обычно отличается от работы, выполняемой специалистом SEO по продвижению сайтов на локальном рынке. Основная особенность - это работа с поисковыми запросами. При продвижении коммерческих сайтов на нашем рынке, наиболее частыми запросами являются те, которые содержат слова «купить» и «заказать». Продвижение сайтов на рынке США, запросы со словами «купить» и «заказать» будут иметь очень маленькую частоту. В то же время проведя анализ вы найдете много ключевых слов, которые содержат слова “best” и “review”. Соответственно, этот тип запросов будет оказывает влияние на тип создаваемого контента.

Контент

Тип и объем контента это то на что нужно обращать внимание. При продвижении запросов “best” и “review” необходимо написать соответствующий материал, и чаще всего это гайды, руководства и обзорные статьи о выборе продукта. Размер текста такого материала намного больше, чем наши привычные статьи на 4000-6000 символов.

Ссылки

При продвижении сайтов, многие специалисты используют покупку ссылок на биржах, внедряя нужные анкоры, и с помощью такого алгоритма выводить сайты в лидирующие позиции. Продвигая иностранные сайты, такой метод, работать не будет. Во-первых, бирж по продаже ссылок вы не найдете под запад, а чрезмерное использование анкорных ссылок может привести к пессимизации проекта. Ссылки для иностранных сайтов нужно не покупать, а добывать! Для этого вам нужно развить творческое мышление и найти нестандартные методы получения ссылок.

Почему SEO важно?

SEO важно, потому что это помогает повысить узнаваемость вашего бизнеса в Интернете. Более 60% всего трафика в Интернете поступают из поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo и YouTube. По статистике, на поиск приходится в 10 раз больше трафика, чем на социальные сети.

Основным преимуществом SEO является то, что этот метод может продолжать приносить трафик в течение длительного времени, если все сделать правильно.

Таким образом, поисковая оптимизация приносит «бесплатный» трафик на ваш сайт. Если вы публикуете полезный материал, которые будет отвечать на запрос пользователя, ожидайте ваш сайт на топовых позициях поиска. Этот вариант продвижения познакомит посетителей сайта с вашим бизнесом.

Кроме этого, есть дополнительные факторы рассмотрение приоритетов в SEO. Конкретнее:

  • Увеличение количества лидов
  • Получение конверсии
  • Увеличение продаж

О SEO в двух словах

Вам не нужно знать все факторы и алгоритмы, которые Google использует для ранжирования сайта. Но чтобы улучшить показатели вашего сайта, вам необходимо рассмотреть и воплотить ключевые моменты.

Простой способ понять эти моменты, это представить себе тарелку с супом “SEO суп”.

Есть три более важных аспекта вашего “SEO супа”:

  • Технические детали. Тарелка для супа, это основа в которой собраны все технические моменты, которые вам необходимо выполнить на вашем сайте. Без правильной тарелки, будет трудно налить наш “SEO суп”.
  • Качественный контент. Суп является содержанием вашего сайта - самая важная часть в вашем супе. Рецепт прост: низкокачественный контент = отсутствие рейтинга.
  • Качественные обратные ссылки. Специя вашего супа, в виде обратных ссылок, которые увеличивают авторитет вашего сайта. Вы можете иметь отличный контент и превосходно оптимизированный сайт, но в конечном итоге, вам нужно доказать авторитет вашего сайта, добывая качественные обратные ссылки. Это тот ингредиент вашего рецепта, который сделает ваш “SEO суп” превосходным.
SEO суп
SEO суп

В этой статье собрана небольшую часть подробного гайда SEO на Запад, в котором собраны основные этапы продвижения сайтов и какие инструменты вам пригодятся. Мы будем благодарны, если вы поделитесь вашим опытом работы с иностранными сайтами и дополните комментариями материал.

33
Начать дискуссию