@Сергей Камский , вы правы, так быть не должно. Извините нас за беспокойство. Разбираемся почему сломались уведомления. Возьмём небольшой тайм-аут и вернёмся с решением в комментарии.
Сергей, возвращаемся с решением, как и обещали. СМС и звонки отключены. Пожалуйста, обновите свой пост или отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что ситуация с уведомлениями решена. Желаем успешно уладить вопрос с попаданием в списки ЦБ.
@МТС Банк
@Сергей Камский , вы правы, так быть не должно. Извините нас за беспокойство. Разбираемся почему сломались уведомления. Возьмём небольшой тайм-аут и вернёмся с решением в комментарии.
А звонки продолжаются, все таки РКН?
Сергей, возвращаемся с решением, как и обещали.
СМС и звонки отключены. Пожалуйста, обновите свой пост или отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что ситуация с уведомлениями решена.
Желаем успешно уладить вопрос с попаданием в списки ЦБ.