Снова МТС Банк !!!!

Довелось мне как то взять рассрочку в этом банке, плачу исправно уже второй год.

В сентябре я получаю звонок в 6.35 утра, о том что мой банк заблокирован ввиду 161ФЗ (это отдельная история с другим банком клиентом которого я даже не являлся, там разбираюсь).

И приходит СМС от МТС "помощника" ваш ИБ заблокирован итд итп обратитесь в ЦБ.Ну ладно думаю напишу в ЦБ, ответ от ЦБ пришел через 10 дней примерно, кто меня туда добавил в этот 161, обратился к нему так же оставил обращение и пока жду ответа нет.

Приехал в МТС Банк в офис оплатить рассрочку, очередь огромная на миллионный город только 1 офис, и то через весь город в него ехать, итогом оплатил.

Так же написал обращение что ваш чертов "помощник" долбит мне на телефон (прикрепил скриншоты), и ночью и днем и вообще всегда каждый день!!!!

Сегодня получил ответ по обращению:

Сергей, переводы ограничены в виду соответствия признакам, утверждённым приказом Банка России от 27.06.2024 года № ОД-1027 "Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента". В связи с этим Центральный Банк может включить клиента в базу данных " О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".

Подать заявление на исключение из указанной базы вы можете самостоятельно через интернет-приемную ЦБ. Окончательное решение принимает Банк России.

Вам направлялись автоматические оповещения с напоминанием об установленных ограничениях и рекомендациями обращения в ЦБ. Учитывая поступившее от вас обращение, отправка оповещений будет прекращена.

С уважением,

Служба поддержки клиентов

У вас в банке все нормально с корпоративной, да черт с ним с обычными правилами приличия, в обращении было указано, что ваш помощник мне долбит ночью, я пропущу даже банального приветствия в ответе нет!

Я принял что мне теперь не будет названивать супер "помощник", и нет это не так, на скрине видно что звонок поступил сегодня после присланного ответа на обращение.

Прошу представителя банка нормально ответить, какого лешего я должен в 2 утра или в час ночи вскакивать, что за тупость присылать мне СМС о блокировке и донимать звонками каждый день?

6 комментариев

@Сергей Камский , вы правы, так быть не должно. Извините нас за беспокойство. Разбираемся почему сломались уведомления. Возьмём небольшой тайм-аут и вернёмся с решением в комментарии.

Ответить

А звонки продолжаются, все таки РКН?

Ответить

Сергей, возвращаемся с решением, как и обещали.
СМС и звонки отключены. Пожалуйста, обновите свой пост или отпишитесь в комментариях. Нам важно знать, что ситуация с уведомлениями решена.
Желаем успешно уладить вопрос с попаданием в списки ЦБ.

Ответить