Татьяна Миронова

+12
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Да, сняли ограничения, но осадок остался навсегда. У них в последнее время слишком много ошибок и вообще странных действий.

Уже в СМИ в Forbs статьи на эту тему вышли. Да и навряд ли кто-то из клиентов банка будет молчать.

1

Если дойдет до суда, то как они будут это доказывать? Все конвертации были по курсу банка. Соответственно, конвертации в приложении не запрещены и переводы между своими счетами тоже не запрещены. Все конвертации банк проводил и в операциях отказа не было. Если клиент что-то нарушает, то сразу идёт отказ в операциях.

2

У меня такая же ситуация. Счёт заблокировали 16 марта , без объяснения причин. Попытки общения с банком ни к чему не привели. Тоже срок перенесли на 21 марта.

2