5 глупых причин, из-за которых вашего бизнеса нет в соцсетях

Объявляю хит-парад открытым

Я не буду копаться в вашей голове. На сегодня план-минимум познакомить вас с причинами, которые я слышу от своих клиентах. Уверен, что вы взрослые, состоявшиеся люди, которые знают о существовании причинно-следственных связей. А если так то вы знаете, что если есть проблема - ее нужно решать.
Я не буду копаться в вашей голове. На сегодня план-минимум познакомить вас с причинами, которые я слышу от своих клиентах. Уверен, что вы взрослые, состоявшиеся люди, которые знают о существовании причинно-следственных связей. А если так то вы знаете, что если есть проблема - ее нужно решать.

Первая на красной дорожке появляется мисс "Не понимаю перспектив"

Главная перспектива - это увеличение дохода и масштабирование бизнеса за пределы 1-й точки в оффлайне. С наличием одного лишь Вконтакте вы можете продавать как минимум - в другом конце города, а как максимум - расшириться на страну.

А сопутствующая точка роста - создание репутации и лояльность аудитории, которая помогает бороться с возражениями при покупке.

Когда люди видят отзывы о вас в социальных сетях - это однозначно повышает доверие!

Второй на сцене мы видим замечательную мисс "Моей аудитории нет в социальных сетях"

Прекрасно понимаю ваши сомнения, но давайте определимся, кто ваша целевая аудитория? Дети? Взрослые люди, которые могут купить? Пенсионеры? У детей есть родители, которые покупают им. У пенсионеров есть их дети, которые покупают.

А взрослые люди от 25 до 54, которые считаются платежеспособной аудиторией, постоянно взаимодействуют с друзьями/родственниками/коллегами в социальных сетях!

Давайте честно, у каждой уважающей себя бабушки есть как минимум Viber и Одноклассники. Так что ваша ЦА 100% есть в социальных сетях.

И кого мы видим, да это же мисс "Не понимаю процесса"

Вы и не должны! Этим должен заниматься профильный специалист. Если хотите просто понять как это работает, достаточно будет взять консультацию у специалиста, чтобы оценить все возможности .

Специалиста для консультации отбирайте с трепетом. Одна неудачная консультация может испортить мнение о маркетинге в целом!

А сейчас мы увидим победительницу прошлого сезона, встречайте мисс "Социальные сети занимают много времени"

Да, это правда! Но на начальном этапе, это можно делать самостоятельно и не спеша, а в дальнейшем вы сможете нанять специалиста или команду, которая сможет закрыть вопрос социальных сетей и вы сможете продолжить заниматься собственным бизнесом, не отвлекаясь на маркетинг в социальных сетях.

И вот она, лицезрейте же её непревзойдённое величество "Нет денег"

Конечно нет! Потому что вас нет в соцсетях или вы занимаетесь ими, не уделяя внимания мелочам, таким как визуал, посты, позиционирование и качественный трафик.

Бизнес в социальных сетях - это в первую очередь бизнес, и для него нужны качественный товар или услуга и реклама.

Нет рекламы - нет продаж! Не растёт рекламный бюджет - не растут продажи!

Соц.сети - это ваша витрина , на которую можно посмотреть прямо в телефоне.

Витрина должна быть презентабельной. Чем больше людей увидят витрину - тем больше решат зайти, спросить, купить.

Вы можете начать самостоятельно с маленьких шагов, посмотреть что такое таргет. Посмотреть на конкурентов в социальных сетях , что они делают, почему они успешнее?

Если будет тяжело - возьмите разовую консультацию специалиста, чтобы он подробно объяснил весь процесс и нюансы, которые вам даются с трудом.

Главное не останавливайтесь и развивайтесь!

3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ахаха, Николас, вы слишком пессимистичны)

Ответить