{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Как я получала Union pay в почта банк.

В двух словах в отделении банка- хамят, издеваются над людьими, нарушают ваши права, свои функции и обязанности не исполняют. Грязно!

Далее пересказ как это было.

Вчера утром заполнила на их сайте имя-телефон и заказать карту. Потом мне позвонила тётенька из банка и сказала, что можно приходить, и нужно взять с собой паспорт. И смартфон

(который у меня на днях внезапно сломался).

Вечером я решила войти в интернет банк. С виду кабинет выглядит юзабельно. Вспомнила, что когда-то делала у ПБ зачем-то карту. Может, просто, часто приходилось бывать на почте и было скучно долго сидеть в очереди, или еще почему-то.. Нашла их карту пятерочка, оказалось, она еще 5 месяцев годна.

Пишу в чат, что есть карта, значит есть и договор, и что может мне и идти никуда не надо? После 5 вопроса бот соединяет с оператором. Оператор вошел в чат. И тишина. Я здравствуйте.

Тишина.. тишина.. тишина.

Карта нужна срочно.

До закрытия банка час. В чатике так и не ответили. Я посмотрела ближайшие адреса и поехала в тот, где сидит именно сотрудник банка, а не работник почты, в надежде, что получу более быструю и квалифицированную помощь.

Но не тут-то было.

Почта возле метро. У всех вывески горят, у круглосуточной почты - сельская темень. Думаю, может, закрылись и переехали? Подхожу ближе, весь порожек раздолбленный и в ямах, свернуть на их порожке ноги - как раз чихнуть.

Свет в дверях горит. Дергаю одну дверь - закрыто. Вторую - открыто. В предбаннике такая лютая грязь, как будто стены и двери не мыли лет 20. Прям фу! Еле преодолевая брезгливость распахиваю дверь, там какие-то люди суетятся с посылками, что-то валяется на полу - коробки, что-то серое... Подхожу к почта банку. Времени до закрытия минут 30-40.

Спрашиваю надо/ненадо талон брать? Говорит не надо. Сотруднику показываю карточку, он ее зачем-то взял и долго не отдавал (пин чтоль подсматривал?).. говорю сегодня делала заявку на виртуальную карту. Потом впервые в жизни зашла в ваш интернет банк и вспомнила, что есть карта и договор. Мне надо, чтобы в кабинете отображались обе карты.

Оказалось, что телефон в договоре тот, который очень давно утрачен и к нему давно нет доступа, попросила обновить номер на действующий. Он долго пытался меня присадить на стул, я все отказывалась. В итоге присадил и давай меня фоткать, потом мой паспорт просит. Я ему даю, а он быстрым движением набитой на этом деле руки уже сунул его в сканер и сканить собрался.

Я ему: вы что делаете?!

Он такой: А что такое?

Очень долго пришлось объяснять, что я не разрешаю сканировать свой паспорт, что я против, за такое большой штраф итд итп. Работник мне в ответ "тогда я вас не буду обслуживать!" И все это довольно истерично и по хамски происходит. И на повышенных тонах, как на базаре.

Я когда отправляю куда-то копию документов - не важно куда, в МВД, ФНС, организации, все время пишу на этой копии куда и зачем. Но с этим тут тоже было туго.

Вмешивается какой-то мужчина, и говорит, что это хамство происходит здесь постоянно! И видно мужика этого допекли до такого состояния, что он как свидетель готов рассказать про все, что с ним произошло. Он спрашивает работника, который требует очень много персональных данных и прочего от остальных, но сам даже не представляется, - Где ваш бейдж?! Представьтесь! Тот ему вообще неадекватно отвечает, пререкается, орет, огрызается и скандалит.

Я такого неадеквата и такого беспредела в банках никогда не видела. Обычно люди там помнят что они на работе, и зачем они туда приходят. Тут сидит какой-то базарный чувак перед тобой и в довольно грубой форме качает свои права!

В итоге не раз пострадавший от действий данного сотрудника мужчина оставил свой номер, но лист с его номером кто-то тут же стянул. Работник почты в черном свитере, сам мужчина забрал или кто? Короче телефон свидетеля чудовищной работы этого отделения внезапно пропал у меня из-под носа, пока я объясняла сотруднику почты, что он грубо нарушает наши права.

Степень издевательства над клиентом такова, что чтобы изменить старый неактивный номер на новый, они требуют у владельца счета, который пришел ЛИЧНО в отделение: 1) скан паспорта, 2) фото лица, 3) письменное заявление и 4 еще фото с этим заявлением!!!!

И что-то мне подсказывает, что за чем бы вы туда не обратились - все время вас будет ждать вот такой ахтунг!

В итоге сотрудник банка, который обрабатывает персональные данные клиентов представился мне только минут через 20, после того, как ушёл тот мужчина, с которым он сцепился и начал скандалить.

Я спросила его чем он докажет, что он именно тот человек, которым представляется? И что он действительно сотрудник банка, а не его друг, который вышел за него поработать, потому что тот вчера прибухнул, например?

Работник ответил что-то невразумительное, что-то типа что я такие неадекватные вопросы ему задаю. И так и никак не подтвердил ни свои ФИО, ни свою должность. Зато начал заставлять меня делать сэлфи с заявлением на смену номера телефона. Потому что если я этого не сделаю - мне будет отказано в обслуживании.

Потом он мне начал пороть горячку, что сэлфи с заявлением надо, чтобы онлайн-аккаунт со старым номером удалить. Я говорю, что я его не создавала, это ваша проблема и и сами фотографируйтесь! И мне еще очень долго пришлось объяснять, что со старым номером я никогда не заходила в их интернет банк. И что вообще я впервые зашла в их интернет банк только сегодня, и то с другим телефоном!

Я не знаю, что еще должно было быть следующее.. наверное, чтобы активировать виртуальную карту надо было сплясать перед ними голыми. Но на большие издевательства меня не хватило.

Когда мне заявили про фото с заявлением, как делают сотрудники, которые выезжают к клиенту сами (домой, в лес, во двор), я потребовала показать мне регламент где такое написано? И почему я обязана фотографироваться с заявлением, если я лично сама пришла в их отделение?! Зачем это нужно? Он мне начал говорить, что "у них так". Это были все аргументы.

Я говорю покажите документ, где написано, что я тут ваши любые прихоти должна выполнять?! Он мне суёт мне какой-то только что распечатанный лист. Я говорю документ мне полный давайте с печатью организации и подписью директора, где написано, что я должна выполнять подобные требования! А таких бумажек я тебе сама распечатаю сколько хочешь. И там будет написано, что ты должен штаны снять!

Ничего кроме этого листика из принтера я так и не увидела. В итоге он сослался на п 1.2 или п 1.4 с этой бумажки, где написано, что: человек должен подтвердить себя каким-то образом ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С НИМИ. И всё! Но я с ними уже заключила договор, когда получала их карту! Я говорю, вы читать умеете?! Что вы мне суёте?!!!!!!!!!!!!!!!!

При том, даже там не было сказано, что они имеют право копировать ваши документы, фотографировать вас или заставлять вас фотографироваться с бумажками! Вообще ничего такого!

Почтабанк, у вас висит в углу камера. Надо вам фотку - сделайте скриншот, как вам пишут заявление, и будет у вас фото клиента с бумажкой!

Сначала с меня требуют скан паспорта сделать и угрожают, что без этого не обслужат. Потом идиотское фото заставляют делать! Зачем вообще этот человек там сидит и выносит ежедневно людям мозг, если он даже номер телефона по требованию клиента не может сменить?! Зачем этот бесполезный человек, если все, чем он занимается в рабочее время - это отказы в обслуживании по надуманным причинам, скандалы с посетителями и прочая отсебятина?!!

Зато вся стена увешана каими-то почетными грамотами! А в кресле сидит сотрудник, который не утруждает себя даже бейджик с собственным именем прикрепить. При этом орет на людей как алкаш с улицы.

Все за чем я вчера пришла я так и не получила, хотя, мне что-то подсказывает, что если бы операторы в чате отвечали, то мне бы и не пришлось никуда идти и портить себе время, которое я могла бы потратить продуктивно.

В общем - просто ужасно до безобразия!!!!

Из плюсов: кабинет интернет банка выглядит внешне очень симпатично и юзабельно, мне понравился. Если бы не это, зайти в него второй раз у меня бы желания не вызвало.

Еще быстро перезвонили после заявки на карту.

Но могли бы и не звонить, потому что разбудили. То, что человек может прийти забрать карту можно и в смс отправить. Ну или хотя бы звоните после 12.

Из минусов:

С сайта в поддержку дозвониться невозможно, кроме бота ничего

на сайте нет номера 8800

в чате молчат

в оффлайн банке одно хамство.

Еще пока будете по двум ступенькам идти к двери - все ноги себе в темноте переломаете.

Грязища на почте!

Фу!

Хуже просто ничего не было!

А еще этот сотрудник почта банка вчера просил меня передать "привет" моей проверке и тем, кто меня вчера к нему отправил его проверять.

Поэтому почта банк смело может выдать мне карту сразу с авансом. Ваш передовой сотрудник мои труды высоко оценил.

Еще штраф за засовывание паспорта в скан с последующим сканированием без разрешения клиента стоит 30-50 тысяч рублей. У меня вчера сотрудник вашего банка требовал назвать ему номер этого закона. Я сказала, что это ваши юристы должны давать вашим сотрудникам бесплатные консультации. А не клиенты, права которых грубейше нарушаются вашими сотрудниками!

Уже давно запретили такое делать, но аборигены, снабженные сканерами и чувством собственного величия настойчиво продолжают такое безобразие делать.

А потом фотки ваших документов сливают непойми кому, вместо заявления на смену телефона прифотошопливают заявление на получение кредита..

Вот отзыв другого человека с Banki.ru про смену тел номера.

Почта банк, какие мысли ?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Себастьян берейро

Эмо вброс засчитан. Половину букв не осилил (очередное жизненное правило, что количество восклицательных знаков обратно пропорционально смысловой нагрузке - подтверждено).
Если по существу вопроса - тяжело будет будет жить в сколенвстающей без скана/фото доков в будущем (рашен_традишн). На пилюльки от нервов больше уйдет. Копии делают почти везде (банки, сотовые операторы, каршеринги и т.д)

Ответить
Развернуть ветку
Censored
Автор

ну да, когда ничему не научился, кроме как считать количество восклицательных знаков.. и решил, что уже пора делать высокопарные высеры кому должно быть легко, а кому на пилюльки тратится. иди Маркса почитай, или газету Жизнь.. прогрузись смысловой нагрузкой. И заодно не забудь развесить свои сканы на каждом столбе. Того и глядишь быстрее с колен встанем. А кому-то и вообще не надо, он так привык в такой позе, ему комфортно, когда его нагибают, или на коленях.. Высокая степень толерантности называется.

Ответить
Развернуть ветку
Себастьян берейро

Поплачь еще. Паспорт же тебе выдали чтоб никогда никому его не показывать. Сакральность бумажки зашкаливает. Кругом вороги и все хотят твою прелесть . Лечи паранойю идиотина.

Ответить
Развернуть ветку
Censored
Автор

так развесь свой на каждом столбе, кто тебе не дает

Ответить
Развернуть ветку
Янис

@Почта Банк прокомментируйте ваш шикарный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

Надо призвать сюда тиньков. А в тему про тинькова — почтобанков. Если они существуют конечно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Блин, ПБ это ведь даже не настоящий банк...

Ответить
Развернуть ветку
Olaf Vinter

Почта Банк - это днище! Обратилась в чат с вопросом о возможных способах возврата незаконно списанной интернет магазином суммы с карты. Так они помогли в лучших традициях Почты России 🤣 Заблокировали мне карту без возможности разблокировки, но с возможностью платного перевыпуска. И контрольный выстрел - заблокировали ЛК!👍 @Почта Банк , вы сотрудников себе в психоневрологическом диспансере набираете?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда