Почта банк. Хуже еще ничего не было

Как я получала Union pay в почта банк.

В двух словах в отделении банка- хамят, издеваются над людьими, нарушают ваши права, свои функции и обязанности не исполняют. Грязно!

Далее пересказ как это было.

Вчера утром заполнила на их сайте имя-телефон и заказать карту. Потом мне позвонила тётенька из банка и сказала, что можно приходить, и нужно взять с собой паспорт. И смартфон

(который у меня на днях внезапно сломался).

Вечером я решила войти в интернет банк. С виду кабинет выглядит юзабельно. Вспомнила, что когда-то делала у ПБ зачем-то карту. Может, просто, часто приходилось бывать на почте и было скучно долго сидеть в очереди, или еще почему-то.. Нашла их карту пятерочка, оказалось, она еще 5 месяцев годна.

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Пишу в чат, что есть карта, значит есть и договор, и что может мне и идти никуда не надо? После 5 вопроса бот соединяет с оператором. Оператор вошел в чат. И тишина. Я здравствуйте.

Тишина.. тишина.. тишина.

Карта нужна срочно.

До закрытия банка час. В чатике так и не ответили. Я посмотрела ближайшие адреса и поехала в тот, где сидит именно сотрудник банка, а не работник почты, в надежде, что получу более быструю и квалифицированную помощь.

Но не тут-то было.

Почта возле метро. У всех вывески горят, у круглосуточной почты - сельская темень. Думаю, может, закрылись и переехали? Подхожу ближе, весь порожек раздолбленный и в ямах, свернуть на их порожке ноги - как раз чихнуть.

Свет в дверях горит. Дергаю одну дверь - закрыто. Вторую - открыто. В предбаннике такая лютая грязь, как будто стены и двери не мыли лет 20. Прям фу! Еле преодолевая брезгливость распахиваю дверь, там какие-то люди суетятся с посылками, что-то валяется на полу - коробки, что-то серое... Подхожу к почта банку. Времени до закрытия минут 30-40.

Спрашиваю надо/ненадо талон брать? Говорит не надо. Сотруднику показываю карточку, он ее зачем-то взял и долго не отдавал (пин чтоль подсматривал?).. говорю сегодня делала заявку на виртуальную карту. Потом впервые в жизни зашла в ваш интернет банк и вспомнила, что есть карта и договор. Мне надо, чтобы в кабинете отображались обе карты.

Оказалось, что телефон в договоре тот, который очень давно утрачен и к нему давно нет доступа, попросила обновить номер на действующий. Он долго пытался меня присадить на стул, я все отказывалась. В итоге присадил и давай меня фоткать, потом мой паспорт просит. Я ему даю, а он быстрым движением набитой на этом деле руки уже сунул его в сканер и сканить собрался.

Я ему: вы что делаете?!

Он такой: А что такое?

Очень долго пришлось объяснять, что я не разрешаю сканировать свой паспорт, что я против, за такое большой штраф итд итп. Работник мне в ответ "тогда я вас не буду обслуживать!" И все это довольно истерично и по хамски происходит. И на повышенных тонах, как на базаре.

Я когда отправляю куда-то копию документов - не важно куда, в МВД, ФНС, организации, все время пишу на этой копии куда и зачем. Но с этим тут тоже было туго.

Вмешивается какой-то мужчина, и говорит, что это хамство происходит здесь постоянно! И видно мужика этого допекли до такого состояния, что он как свидетель готов рассказать про все, что с ним произошло. Он спрашивает работника, который требует очень много персональных данных и прочего от остальных, но сам даже не представляется, - Где ваш бейдж?! Представьтесь! Тот ему вообще неадекватно отвечает, пререкается, орет, огрызается и скандалит.

Я такого неадеквата и такого беспредела в банках никогда не видела. Обычно люди там помнят что они на работе, и зачем они туда приходят. Тут сидит какой-то базарный чувак перед тобой и в довольно грубой форме качает свои права!

В итоге не раз пострадавший от действий данного сотрудника мужчина оставил свой номер, но лист с его номером кто-то тут же стянул. Работник почты в черном свитере, сам мужчина забрал или кто? Короче телефон свидетеля чудовищной работы этого отделения внезапно пропал у меня из-под носа, пока я объясняла сотруднику почты, что он грубо нарушает наши права.

Степень издевательства над клиентом такова, что чтобы изменить старый неактивный номер на новый, они требуют у владельца счета, который пришел ЛИЧНО в отделение: 1) скан паспорта, 2) фото лица, 3) письменное заявление и 4 еще фото с этим заявлением!!!!

И что-то мне подсказывает, что за чем бы вы туда не обратились - все время вас будет ждать вот такой ахтунг!

В итоге сотрудник банка, который обрабатывает персональные данные клиентов представился мне только минут через 20, после того, как ушёл тот мужчина, с которым он сцепился и начал скандалить.

Я спросила его чем он докажет, что он именно тот человек, которым представляется? И что он действительно сотрудник банка, а не его друг, который вышел за него поработать, потому что тот вчера прибухнул, например?

Работник ответил что-то невразумительное, что-то типа что я такие неадекватные вопросы ему задаю. И так и никак не подтвердил ни свои ФИО, ни свою должность. Зато начал заставлять меня делать сэлфи с заявлением на смену номера телефона. Потому что если я этого не сделаю - мне будет отказано в обслуживании.

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Потом он мне начал пороть горячку, что сэлфи с заявлением надо, чтобы онлайн-аккаунт со старым номером удалить. Я говорю, что я его не создавала, это ваша проблема и и сами фотографируйтесь! И мне еще очень долго пришлось объяснять, что со старым номером я никогда не заходила в их интернет банк. И что вообще я впервые зашла в их интернет банк только сегодня, и то с другим телефоном!

Я не знаю, что еще должно было быть следующее.. наверное, чтобы активировать виртуальную карту надо было сплясать перед ними голыми. Но на большие издевательства меня не хватило.

Когда мне заявили про фото с заявлением, как делают сотрудники, которые выезжают к клиенту сами (домой, в лес, во двор), я потребовала показать мне регламент где такое написано? И почему я обязана фотографироваться с заявлением, если я лично сама пришла в их отделение?! Зачем это нужно? Он мне начал говорить, что "у них так". Это были все аргументы.

Я говорю покажите документ, где написано, что я тут ваши любые прихоти должна выполнять?! Он мне суёт мне какой-то только что распечатанный лист. Я говорю документ мне полный давайте с печатью организации и подписью директора, где написано, что я должна выполнять подобные требования! А таких бумажек я тебе сама распечатаю сколько хочешь. И там будет написано, что ты должен штаны снять!

Ничего кроме этого листика из принтера я так и не увидела. В итоге он сослался на п 1.2 или п 1.4 с этой бумажки, где написано, что: человек должен подтвердить себя каким-то образом ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА С НИМИ. И всё! Но я с ними уже заключила договор, когда получала их карту! Я говорю, вы читать умеете?! Что вы мне суёте?!!!!!!!!!!!!!!!!

При том, даже там не было сказано, что они имеют право копировать ваши документы, фотографировать вас или заставлять вас фотографироваться с бумажками! Вообще ничего такого!

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Почтабанк, у вас висит в углу камера. Надо вам фотку - сделайте скриншот, как вам пишут заявление, и будет у вас фото клиента с бумажкой!

Сначала с меня требуют скан паспорта сделать и угрожают, что без этого не обслужат. Потом идиотское фото заставляют делать! Зачем вообще этот человек там сидит и выносит ежедневно людям мозг, если он даже номер телефона по требованию клиента не может сменить?! Зачем этот бесполезный человек, если все, чем он занимается в рабочее время - это отказы в обслуживании по надуманным причинам, скандалы с посетителями и прочая отсебятина?!!

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Зато вся стена увешана каими-то почетными грамотами! А в кресле сидит сотрудник, который не утруждает себя даже бейджик с собственным именем прикрепить. При этом орет на людей как алкаш с улицы.

Все за чем я вчера пришла я так и не получила, хотя, мне что-то подсказывает, что если бы операторы в чате отвечали, то мне бы и не пришлось никуда идти и портить себе время, которое я могла бы потратить продуктивно.

В общем - просто ужасно до безобразия!!!!

Из плюсов: кабинет интернет банка выглядит внешне очень симпатично и юзабельно, мне понравился. Если бы не это, зайти в него второй раз у меня бы желания не вызвало.

Еще быстро перезвонили после заявки на карту.

Но могли бы и не звонить, потому что разбудили. То, что человек может прийти забрать карту можно и в смс отправить. Ну или хотя бы звоните после 12.

Из минусов:

С сайта в поддержку дозвониться невозможно, кроме бота ничего

на сайте нет номера 8800

в чате молчат

в оффлайн банке одно хамство.

Еще пока будете по двум ступенькам идти к двери - все ноги себе в темноте переломаете.

Грязища на почте!

Фу!

Хуже просто ничего не было!

А еще этот сотрудник почта банка вчера просил меня передать "привет" моей проверке и тем, кто меня вчера к нему отправил его проверять.

Поэтому почта банк смело может выдать мне карту сразу с авансом. Ваш передовой сотрудник мои труды высоко оценил.

Еще штраф за засовывание паспорта в скан с последующим сканированием без разрешения клиента стоит 30-50 тысяч рублей. У меня вчера сотрудник вашего банка требовал назвать ему номер этого закона. Я сказала, что это ваши юристы должны давать вашим сотрудникам бесплатные консультации. А не клиенты, права которых грубейше нарушаются вашими сотрудниками!

Уже давно запретили такое делать, но аборигены, снабженные сканерами и чувством собственного величия настойчиво продолжают такое безобразие делать.

А потом фотки ваших документов сливают непойми кому, вместо заявления на смену телефона прифотошопливают заявление на получение кредита..

Вот отзыв другого человека с Banki.ru про смену тел номера.

Почта банк. Хуже еще ничего не было

Почта банк, какие мысли ?

2
8 комментариев

Эмо вброс засчитан. Половину букв не осилил (очередное жизненное правило, что количество восклицательных знаков обратно пропорционально смысловой нагрузке - подтверждено).
Если по существу вопроса - тяжело будет будет жить в сколенвстающей без скана/фото доков в будущем (рашен_традишн). На пилюльки от нервов больше уйдет. Копии делают почти везде (банки, сотовые операторы, каршеринги и т.д)

2
Ответить

ну да, когда ничему не научился, кроме как считать количество восклицательных знаков.. и решил, что уже пора делать высокопарные высеры кому должно быть легко, а кому на пилюльки тратится. иди Маркса почитай, или газету Жизнь.. прогрузись смысловой нагрузкой. И заодно не забудь развесить свои сканы на каждом столбе. Того и глядишь быстрее с колен встанем. А кому-то и вообще не надо, он так привык в такой позе, ему комфортно, когда его нагибают, или на коленях.. Высокая степень толерантности называется.

Ответить

@Почта Банк прокомментируйте ваш шикарный сервис

1
Ответить

Надо призвать сюда тиньков. А в тему про тинькова — почтобанков. Если они существуют конечно.

1
Ответить