Как медицинская клиника выросла в 2 раза благодаря техническим доработкам всего за 3 месяца

Ежемесячный рост трафика
Ежемесячный рост трафика

Кейс: Неврологическая клиника

Основная услуга: био-имплант, лечение позвоночника и суставов

Регион: Санкт-Петербург

Проблема: Отсутствие роста в поисковых системах

Срок проведения работ: 2 месяца

Особенность: Это медицинская тематика, а следовательно поисковики очень требовательные к сайту и ресурс подвержен YMYL и EAT факторам

Задача

Клиент обратился ко мне за консультацией, аудитом и продвижением, т. к. сайт был в поиске только по брендированному запросу.

Как медицинская клиника выросла в 2 раза благодаря техническим доработкам всего за 3 месяца

Сложности

  • Плохая техническая оптимизация сайта (отсутствовал даже https)
  • Огромное количество ошибок, связанных с внутренней оптимизацией
  • Неудобная тема для сайта Wordpress (Elementor + костыли)

Аналитика и аудит

Наша команда предоставила клиенту детальный анализ:

  • Провели технический аудит
  • Изучили Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрику и Google Search Console
  • Изучили ссылочный профиль
  • Проверили качество текстов
  • Нашли страницы с низким объемом контента
  • Нашли переоптимизированные страницы
  • Изучили последние работы над сайтом
  • Проанализировали конкурентов и конкуренцию ниши в поиске
  • Сделали детальный отчет по заголовкам, мета-тегам, тегам (b, strong) , орфографическим ошибкам и дублям

Причины отсутствия роста

На основе подробного анализа мы выявили основные проблемы:

  • Слабая коммерческая составляющая для медицинской тематики
  • Грубые технические ошибки
  • Плохая внутренняя оптимизация, а где-то и ее отсутствие
  • Непроработанные страницы и статьи
  • Отсутствие необходимых коммерческих страниц и соответствующего информационного контента

Решение проблемы

  • Проработали коммерческие факторы. Добавили страницы врачей, дополнили контакты, добавили отзывы и другие коммерчески важные страницы.
  • Проработали внутреннюю оптимизацию. Переписали все title и description (на 180 страницах отсутствовал description) , убрали лишнее тегирование и дубли, поправили и добавили h1-h6 заголовки (убрали лишнее) , проработали Блог (добавили автора врача и метаданные для статьи) , сделали перелинковку с блога на страницы услуг.
  • Проработали технические ошибки. Поправили robots. txt, настроили Яндекс. Webmaster и Search. Console, поправили верстку страниц для мобильных устройств, внедрили https.
  • Реализовали процессы. Весь контент на сайте и в соц. сетях пишется по определенной структуре и выкладывается в определенное время.
  • Подключили аналитику. Более детально изучаем аналитику и звонки с поисковой выдачи. Подключили roistat

Что не делали: совершенно не закупали ссылки.

Отличный результат: рост трафика с 8 000 до 77 000 посетителей в месяц

Рост трафика
Рост трафика
Как дела сайчас
Как дела сайчас
Заявок за последний месяц с SEO
Заявок за последний месяц с SEO

Выводы

Продвигать компанию в сфере медицины в Интернете — затруднительно, медицинская тематика находится на «карандаше» у поисковых систем. Следовательно, нужно детальнее прорабатывать не только техническую оптимизацию, но и коммерческие факторы для сайта.

55
4 комментария

Планируете закупать ссылки?

1
Ответить

Да, начали недавно закупать на основные услуги клиники

1
Ответить

А что больше выросло, инфо-трафик или коммерческий?

Ответить

Инфо-трафик, после подтянулись коммерческие запросы (по части за счет исправлений)

1
Ответить