Ежемесячный рост трафикаКейс: Неврологическая клиникаОсновная услуга: био-имплант, лечение позвоночника и суставовРегион: Санкт-ПетербургПроблема: Отсутствие роста в поисковых системахСрок проведения работ: 2 месяцаОсобенность: Это медицинская тематика, а следовательно поисковики очень требовательные к сайту и ресурс подвержен YMYL и EAT факторамЗадачаКлиент обратился ко мне за консультацией, аудитом и продвижением, т. к. сайт был в поиске только по брендированному запросу.СложностиПлохая техническая оптимизация сайта (отсутствовал даже https)Огромное количество ошибок, связанных с внутренней оптимизациейНеудобная тема для сайта Wordpress (Elementor + костыли)Аналитика и аудитНаша команда предоставила клиенту детальный анализ:Провели технический аудитИзучили Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрику и Google Search ConsoleИзучили ссылочный профильПроверили качество текстовНашли страницы с низким объемом контентаНашли переоптимизированные страницыИзучили последние работы над сайтомПроанализировали конкурентов и конкуренцию ниши в поискеСделали детальный отчет по заголовкам, мета-тегам, тегам (b, strong) , орфографическим ошибкам и дублямПричины отсутствия ростаНа основе подробного анализа мы выявили основные проблемы:Слабая коммерческая составляющая для медицинской тематикиГрубые технические ошибкиПлохая внутренняя оптимизация, а где-то и ее отсутствиеНепроработанные страницы и статьиОтсутствие необходимых коммерческих страниц и соответствующего информационного контентаРешение проблемыПроработали коммерческие факторы. Добавили страницы врачей, дополнили контакты, добавили отзывы и другие коммерчески важные страницы.Проработали внутреннюю оптимизацию. Переписали все title и description (на 180 страницах отсутствовал description) , убрали лишнее тегирование и дубли, поправили и добавили h1-h6 заголовки (убрали лишнее) , проработали Блог (добавили автора врача и метаданные для статьи) , сделали перелинковку с блога на страницы услуг.Проработали технические ошибки. Поправили robots. txt, настроили Яндекс. Webmaster и Search. Console, поправили верстку страниц для мобильных устройств, внедрили https.Реализовали процессы. Весь контент на сайте и в соц. сетях пишется по определенной структуре и выкладывается в определенное время.Подключили аналитику. Более детально изучаем аналитику и звонки с поисковой выдачи. Подключили roistatЧто не делали: совершенно не закупали ссылки.Отличный результат: рост трафика с 8 000 до 77 000 посетителей в месяцРост трафикаКак дела сайчасЗаявок за последний месяц с SEOВыводыПродвигать компанию в сфере медицины в Интернете — затруднительно, медицинская тематика находится на «карандаше» у поисковых систем. Следовательно, нужно детальнее прорабатывать не только техническую оптимизацию, но и коммерческие факторы для сайта.
Планируете закупать ссылки?
Да, начали недавно закупать на основные услуги клиники
А что больше выросло, инфо-трафик или коммерческий?
Инфо-трафик, после подтянулись коммерческие запросы (по части за счет исправлений)