Идеальный сайт для презентации отеля - какой он?

В данной публикации мы рассматриваем 5 этапов соприкосновения потенциального клиента вашего отеля с информацией на сайте. Если вы не знаете или не уверены, какой контент должен быть размещен на страницах - читайте далее.

11

Как периодически ищущий отель могу вставить свои 5 копеек. Первое, что должно быть на сайте: нормальное меню сайта со ссылкой на список категорий номеров, их стоимостью и, желательно, инфой про доступность или хотя бы номер телефона. Во вторую очередь список допуслуг и их ценником. В третью очередь адрес, можно вставить карты через iframe.

Всё остальное — ИМБД от успешных маркетологов и менеджеров. Какая-то рассылка на почту, наркоманы что ли? Мне отель надо найти и забронить. Ещё и отзывам на сайте верить, неужели так много дурачков в интернете?

1
Ответить
Автор

Спасибо, что поделились опытом. Действительно меню и понятная форма бронирования с ценами - это мастхэв. А отзывам верить можно , если они подгружены с карт или других агрегаторов. Бывают и купленные комментарии конечно же, поэтому так важно отразить на сайте исчерпывающие доказательства преимуществ отеля.

Ответить