Ложь насчет бонусов Сбермегамаркета

Хотел поделиться ложью насчет бонусов сбермегамаркета и их политики продаж.
Заказал в этом долбаном маркет-плейсе подгузники для ребенка у продавца ООО "Азия Лайф" Москва (со склада СберМегаМаркет). У меня куча бонусов спасибо и бонусов сбермегамаркета. В итоге из 4745р мне нужно было заплатить 48р. Заказ был принят, но за день до доставки был отменен. Те кто сталкивался с этим уродским сервисом наверняка знает, что нормальной процедуры общения с поддержкой там не существует по заказам, которые отменены или не доставлены. При звонке в поддержку(телефон которой еще поди найти) мне сказали что товар закончился и это техническая ошибка что он еще продолжает продаваться. Якобы оператор запустила процедуры устранения ошибки.
Через почти неделю товар как продавался так и продается по той же цене. Мне снова дали его оформить и так же за бонусы площадки и спасибо. И снова мне пришлось заплатить всего 48р. И снова заказ приняли. И завтра должна была быть доставка, как только что приходит сообщение о том, заказ отменили. Оператор предложила мне 200р компенсации, которые я предложил засунуть ей в одно, подходящее для этого место. Причина 100% в том, что никто не захотел продавать за бонусы. Им нужна наличка, а бонусы все фикция.
Вообще зарекался покупать в этом сброде. Потому что перед этим на распродаже 12.11 в "зеленый день" они приняли заказ, у меня был даже чек и они в одностороннем порядке расторгли договор купли-продажи. привезли 1/10 заказа сказал что товар закончился. При этом конечно же он продавался и дальше. Просто цена которая у меня получалась слишком низка и они не хотел продавать по такой цене. Написание досудебной претензии ничего не дало. Это хамы прикрываются правилами, которые у них написаны специально для отмазок. В отличие от яндекса, который отреагировал в такой же ситуации на досудебку адекватно, эти гады просто послали.
Надо просто потратить их бонусы и забыть об этом адском сервисе навечно.

1 комментарий

СберМегаМаркет - говно

Ответить