Карго-культ маркетинга (часть 2)

Признаки Карго-культа в маркетинге. 👇🏻👇🏻👇🏻

🌵1. Вера в инструмент, а не в продукт.

Бизнес в отсутствии необходимых ресурсов упрощает продвижение продукта: Нет разницы между дорогим и дешевым специалистом по настройке рекламы, лишь бы настроили. Сама по себе настройка рекламы не приносит продажи. Не могут вернуть самолеты с вожделенным грузом туземцы имитирующие службы аэропорта.

🌵2. Имитация и плагиат конкурентов вместо клиентского опыта.

Я занимался ведением соцсетей для компании предоставляющей услуги B2C. Стоимость не фиксирована-для заказа клиенту нужна была консультация. Основным действием на площадках я сделал запрос консультации и диалог с менеджером. Некоторые пользователи возмущались, почему нет цен хотя бы от какой-то суммы.

Изучив клиентский опыт я пришел к выводу: те, кто хотел фиксированную стоимость искали самый дешевый вариант. Хотя почти все конкуренты писали цену ОТ.

🌵3. Вера в продвижение продукта вместо выгод для клиента.

Не верю, что можно продать все, что угодно. Хотя один раз это сделать получится. Если в продукте не раскрыты выгоды для клиента, какими бы рекламными бюджетами не обладал бизнес, продажи остановятся. Бывает еще что продукт требует доработки, потому как выгод пока нет.

Я занимался маркетингом в компании, где бюджеты на рекламу доходили до 800 тысяч рублей в месяц. Отдел продаж работал на ура, была хорошая программа лояльности. Но качество услуг было настолько отвратительным, что повторно обращались 3% клиентов. Приходилось постоянно искать "первичку". Такой поход требует огромных вложений и как итог ведет к разорению компании.

4242 показа
7676 открытий
Начать дискуссию