1. Часто встречается ситуация, когда предприниматель придумал, как ему показалось, уникальное обозначение своего дела, затем он на протяжении долгого времени финансировал проект, привязывал к нему свои активы, рекламировал, придумал логотип и т.п., а когда понял, что дело пошло, решил узаконить свой уже для него родной бренд. Это и есть самая большая ошибка! Обязательно перед продвижением придуманного бренда нужно провести проверку обозначения на установление наличия уже зарегистрированных брендов сходных с вашим до степени смешения. Для этого, к стати, не обязательно иметь юр. лицо или быть в статусе ИП. Как раз по результатом проверки и нужно принимать решение либо о регистрации бренда в Роспатенте, либо вносить корректировки в обозначение понимая, что есть сходства с другими уже зарегистрированными брендами.