Evgeny

+10
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Полезная статья, как кейс и для специалистов для бизнеса.

Для бизнесу, что ненужно негативный опыт принимать близко к сердцу и нужно найти и своего специалиста или агенство.

Агентствам и специалистам, что можно с клиентом находить общий язык и доносить клиенту над чем с его стороны можно поработать , ну и работать на качество добросовестно.

Ну а что касается кейса, клево, что даже с пессимистической на первый взгляд юнит экономикой, получилось достичь целей.

В целом гипотеза с LTV клиента и повышением среднего чека, при это очевидно всегда беспроигрышная, но на мой взгляд (ИМХО) название вручалка не садится в голову. Первый раз выручалочка загуглил, потом автокоррекция исправила на выручалка 😅

Решение через B2b сегмент повысить средний чек тоже топ. На самом деле не в качестве идеи, но в качестве размышления, странно что еще нет подписки на доставку цветов и подарков для b2b. Клиент заранее оформляет подписку и ему за Н дней до мероприятия подтверждают заказ и он живет без панических атак. К примеру отправляет список сотрудников с датами рождения и в этот день должны привезти цветы. За пару дней менеджер связывается, подтверждает заказ и дополнительно предлагает сопутку. 😂

2