Давайте поговорим о важности предварительного исследования при выборе темы для публикации или выступления. Люди, занимающиеся исследованиями, точно так же, как и другие хотят формировать личный бренд, производить контент. Для нас как для игроков рынка, чтобы быть замеченными, читаемыми, важно найти свой голубой океан в массе информации, быть свежими и уникальными с нашей темой. И этого легко добиться, если поизучать рынок вокруг той темы, которую мы хотим освещать. Дальше мы расскажем, как это можно сделать на конкретном примере.
Научный подход на vc.ru!))
Все это хорошо, пока вы пишете ради привнесения знания, новизны. А тут народ публикуется ради привлечения внимания, это аудитория Замесина, а не Ильина. И свои методы они считают, нередко, чем-то особым, сакральным кастдев-инсайтом, а не продолжением социологии.))
мы сами создаем мир вокруг, можно соглашаться, можно не соглашаться на то, что предлагают