Из Москвы в Лиссабон через Ригу

Здравствуйте. Поделюсь своим опытом поездки в ЕС по новому для меня маршруту. Раньше я ездил в Лиссабон через Стамбул, Хельсинки, Таллин и в старые времена напрямую. Сейчас решил попробовать новый маршрут, минуя Санкт-Петербург через Ригу.

Мы обратились в компанию перевозчик, их контакты можно посмотреть вот здесь (кликабельно): группа в Телеграм.

Сначала я планировал поехать на мини-автобусе Мерседес Спринтер. Но перед поездкой мне прислали фото автобуса нашего (у них их несколько) и я подумал, что с ребенком нам не очень комфортно будет. Есть автобусы с лежачим спальным местом, есть автобусы с более комфортными креслами, но нам достался увы не самый лучший вариант, ни то и ни другое. Я обратился к перевозчику и сообщил, что это не то, что я ожидал. Они какое-то время думали, как мой вопрос решить и перезвонили. В общем нам предложили альтернативу: индивидуальный трансфер на Тойоте Камри, с доплатой. На мой взгляд, с ребенком этот вариант куда комфортнее, поэтому я согласился.

Точка отправления - около 200 метров от метро Строгино. Нам конечно, эта станция неудобна в целом, но мы подстроились и сняли отель в шаговой доступности от точки отправления, в отель заехали накануне перед отправкой. Отъезжаешь от метро Строгино стандартно в 7 утра, но так как мы на индивидуальном трансфере, то мы договорились на 6 утра, чтобы успеть на наш рейс на самолет в Копенгаген. В этом преимущество отдельной машины.

Новорижское шоссе не загруженное, ехали без намека на пробки. Первая остановка была под Ржевом. В этом месте стоит прекрасный памятник.

Из примечательного: он возведен полностью на народные средства. В вечернее время подсвечивается и играет музыка (мы не увидели, т.к. были днем). Создается эффект, как будто памятник парит, зрелище завораживающее. Вообще, так как едешь на индивидуальном трансфере, то останавливаются в любом месте, где попросишь. Даже завезли в хорошую кафешку, цены отличные. Стоит отметить также виды, которые видишь по пути следования, они были прекрасные, Россия с лучшей ее стороны: леса + поля = красота завораживающая.

В 15:30 мы приехали на границу с Эстонией, а в 16:15 мы уже прошли обе границы и оказались в ЕС. Очередей можно сказать не было, просквозили буквально. КПП называется Кучина Гора. Вообще нам нужно было ехать в Ригу, но заезжать с Эстонии именно с данного КПП удобнее (в плане отсутствия трафика). Заезжаешь в Эстонию и очень быстро оказываешься потом в Латвии и едешь в Ригу.

На границе нам не задавали никаких сложных вопросов, но тут надо учесть, что у нас у всех трех членов семьи есть карты резиденции. Ковид тесты не спрашивают, все очень любезно и деликатно. Никакого национального отношения нет и в помине. С картами резиденции брони в отелях не нужны, ты можешь сказать, что ты едешь домой туда-то. У нас так и было, ибо живем мы в Лиссабоне, об этом и сказали.

В Ригу мы приехали за три часа до отправления нашего самолета. Аэропорт стандартный, ничего примечательного я не увидел. Из того, что меня удивило, так это то, что вообще все сотрудники Аэропорта говорят на русском и охотно на него переключаются. Нам везде помогали, видя что мы с ребенком. В основных очередях мы не стояли, нас пропустили по Fast Track из-за малыша. В аэропорту все было супер, а далее мы полетели в Копенгаген и провели в нем незабываемое время, город (и страна) прекраснейший.

Для тех, у кого нет ограничений по состоянию здоровья, однозначно такой маршрут могу рекомендовать. Да, придется долго сидеть в машине (вся поездка 12-13 часов) или в мини автобусе, но зато нет поездки до Питера и сразу отправляешься из Москвы напрямую. Причем, если бы я поехал на своей машине из России куда-то в ЕС, то я также выбрал бы этот же самый маршрут. Чисто теоретически вообще можно долететь до Пскова, а оттуда на такси до границы или на другом каком-то транспорте, думаю так можно сэкономить часть времени. Псковская область очень ухоженная, дороги все идеальные (без дыр), обочины чистые. Кстати, ДПС не было ни разу, никто не стреляет ручными радарами.

По компании перевозчику и по водителю также отмечу, что порой водитель Сергей делал опасные маневры обгона справа. Вообще по правилам такие обгоны запрещены, так еще пару раз было такое, что по полосе, предназначенной для поворота мы ехали прямо и обгоняли справа, что является двойным нарушением. Мое мнение, что если везешь пассажиров, еще и с маленьким ребенком, то такое недопустимо. Я, конечно все понимаю, Камри мощная машина и провоцирует тебя где-то, но ты должен себя держать в руках, если ты профессионал и оказываешь услуги за вознаграждение. В этом смысле мини автобусы более надежные. Сколько раз на них ездил, то всегда очень аккуратно всё было. Соответственно, если Вы выбираете индивидуальный трансфер, то может стоит обсудить это заранее, либо если идёте к частникам, то учтите, что подобное может произойти и с Вами. Причем интересный момент здесь еще и следующий. Я написал свой отзыв в группу к перевозчику, а его удалили. Получается, что правда глаза колет? Т.е. в группе создается иллюзорное впечатление идеального сервиса. Такого в жизни не бывает, поэтому я решил отдельно упомянуть об этом в своем посте. В целом перевозчика рекомендую, но учтите моменты, указанные выше.

Маршрут неплохой и внимания стоит. Всем добрых и приятных путешествий! По всем вопросам Вы можете обращаться ко мне напрямую:

Мой What's App

4 комментария
Иван

Во сколько человек с этого сайта вы оцениваете ЦА данного поста или методики?

Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Виктор Верьялов
Автор

)))

Виктор Верьялов
Автор

я делаю здесь посты скорее для себя. Мне удобно здесь писать. Абсолютно неважно, сколько человек почитают и как будут участвовать. Плюс, сделанные посты на данном ресурсе я пересылаю порой людям, которые у меня просят пояснить тот или иной вопрос. Они всегда рады были получать и пользуются. Для меня это удобно. С учетом озвученного все ОК, так что не волнуйтесь