{"id":14256,"url":"\/distributions\/14256\/click?bit=1&hash=b2f03b73766e298ad5a0f21b9f00bd3946a42f407f2db39dff35e9cc6d09b682","title":"\u041f\u043e\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0445\u0430\u043a\u0430\u0442\u043e\u043d\u0435 \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 700 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"","imageUuid":""}

Что произошло в Loona за зиму: обновления, масштабирование и новые страны

За последние 3 месяца в Loona произошло много изменений, и в основном они связаны с улучшением работы для наших партнеров. Подробнее - в нашей статье.

Появился новый функционал

Повышайте свой рейтинг в сети через работу с отзывами

В кабинете Loona теперь можно получать обратную связь от гостя. Все отзывы/комментарии/пожелания будут отображаться в личном кабинете во вкладке “Отзывы”. После посещения гостю предлагают оставить отзыв, если он ставит оценку ≤ 3 звезды, то отзыв остается в кабинете Loona. А если ≥ 4 звезд, то система «пропускает» его дальше - на те сайты, на которых вы обычно размещаете отзывы (Яндекс.карты, TripAdvisor и тд).

Распространяйте карты более эффективно с помощью официантов

В разделе “Транзакция” теперь доступен дополнительный фильтр с результатами работы ваших официантов. Он позволяет ежедневно и еженедельно отслеживать количество транзакций ваших сотрудников и создать мотивацию в заведении, стимулируя официантов напоминать про карты лояльности и помогать их устанавливать.

Кастомизируйте страницу СМС-верификации для повышения уровня доверия

Сталкивались ли вы с проблемой низкой конверсии с кликов на установку карты? Мы нашли ее причину и решение. На данный момент, страница СМС-верификация выглядит стандартным образом. Такой формат хотя и не требует дополнительных затрат, ведет к определенным недостаткам:

  • Гостю непонятно, кому он передает свои данные;
  • Нет ассоциации с брендом, чью карту он устанавливает;
  • Конверсия из клика в установку карты снижается.

Чтобы решить эти проблемы, теперь можно кастомизировать страницу СМС-верификации. При подключении этой услуги внешний вид страницы будет индивидуальным и цепляющим. Вы можете добавить свой логотип, текст с призывом установить карту или любую другую полезную информацию. Это не только повысит доверие гостя, но и укрепит его представление о вашем бренде.

К нам присоединилось 42 новых партнера

Loona растет каждый месяц - проекты приходят и практически никогда не уходят. Наша команда работает над индивидуальным подходом для каждого, поэтому все находят нужные решения с помощью нашей системы.

За 3 месяца наше количество проектов выросло на 42 новых партнера. Это кафе, рестораны, отели, развлекательные центры и многие-многие другие.

Мы начали сотрудничество с крупной сетью отелей

Мы часто пишем про рестораны, кафе и бары, и от этого у вас могло сложиться впечатление, что это единственные форматы бизнесов, с которыми мы работаем. Но на деле это не так.

Loona - это про 6 разных сфер, который внутри себя делятся на подкатегории. Карты лояльности - это универсальный инструмент, который подойдет практически любому бизнесу. А отели - это одна из ниш, от которых в целом пошла система лояльности.

Зимой мы начали сотрудничество с крупной сетью отелей, про которые мы расскажем в наших будущих кейсах. И это важный шаг для усиления наших компетенций и новые возможности.

Loona расширила свои горизонты и теперь работает в новых странах.

Мы уже упоминали о том, что проекты Loona есть не только в России, но и в других странах. И благодаря работе нашей команды наша география расширилась еще больше. Теперь использвать карту Loona вы сможете в нескольких заведениях другой страны. В каких - расскажем немного позже.

Подсказка: там очень тепло и вкусно.

Впереди нас уже ждет масштабирование, расширение функционала и новые сотрудничества. Но о них мы расскажем уже спустя время

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда