{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM-система — удачное вложение для бизнеса

CRM-системы — это современный и удобный способ ведения бизнеса и управления работой с клиентами. В этой статье мы рассмотрим, почему компаниям выгодно инвестировать в разработку такой системы, и узнаем, какие преимущества она обеспечивает.

Первые прототипы компьютерных CRM-систем появились в США еще в 1980-х годах. Это были простые системы, которые позволяли управлять базами контактов клиентов в цифровом виде, но имели ограниченный функционал. Системы совершенствовались, их функционал расширялся, а в 1995 году для их обозначения был введен термин CRM (Customer Relationship Management — «управление взаимоотношениями с клиентами»).

CRM-системы сегодня

Современные CRM-системы — это комплексное ПО, которое ушло значительно дальше, чем просто управление базой данных клиентов.

Среди функций CRM-систем можно выделить следующее:

  • обработка заказов;
  • контроль движения товаров;
  • контроль работы сотрудников Call-центра;
  • оценка качества работы с клиентами;
  • регулирование времени работы сотрудников;
  • формирование документов и отчетности;
  • управление задачами проекта;
  • управление финансами;
  • интеграция с каналами связи (почта, телефония, соцсети и т. д.).

Как влияют CRM-системы на показатели компаний?

CRM-системы позволяют компаниям добиться следующих преимуществ:

✅ Автоматизация и прозрачность бизнес-процессов.

✅Прием и обработка всех входящих заявок, без риска упустить заказы.

✅ Повышение скорости, эффективности и гибкости работы менеджеров.

✅ Снижение влияния «человеческого фактора» и зависимости от навыков и знаний конкретного сотрудника.

✅ Повышение объема продаж.

В 2015 году американская консалтинговая компания Capterra в рамках исследования опросила 500 компаний, чтобы узнать об их опыте использования CRM-систем. Вот какие результаты получились:

🟣 Почти половина компаний сообщила о том, что CRM-система помогла им более эффективно удерживать клиентов и сохранять клиентскую базу, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов.

🟣 45% опрошенных компаний отметили увеличение объема продаж.

🟣 39% компаний удалось значительно повысить размер среднего чека.

Разработка CRM-систем

На современном рынке ПО представлено много стандартных CRM-систем. Согласно тому же исследованию Capterra 11% компаний недовольны своей существующей системой, а 40% меняли систему в процессе своей деятельности. Среди причин компании отмечают отсутствие необходимых функций, сложность использования, недостаток качественной поддержки со стороны разработчика.

При внедрении CRM-системы отличным решением станет разработка индивидуальной системы. Компания Softweather занимается разработкой кастомизированных CRM-систем, которые учитывают бизнес-процессы заказчиков и имеют все необходимые функции.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда