Тиньков банк списал деньги в минус с дебетовой карты, прикрываясь 115-фз

1 марта 2022г. я получил на почту, со ссылкой на 115-фз, такое предложение:

2929

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы, в соответствии с предписываемыми правилами, приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Ответить

Кажется, что вы отвечаете шаблонами.
Сообщение отправленное вашим претензиционным отделом отличается в формулировках причин и выводах.

Полагаю, у меня уже и причина блокировки другая.

Ну и в довершение, по данному 115ФЗ, Банк обязуется предоставить клиенту полную информацию информацию об операциях, а Клиент имеет право устранить замечания банка и снять с себя и блокировку и все сопутствующее.

Информация от вас получена не была.

1
Ответить