Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта

Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта

Ольга Гогаладзе - финансист, экономист, банкир и автор самого популярного блога в Instagram по теме инвестиций. Так же Ольга является создательницей курса "Я - Инвестор", который, по ее словам прошло более 100.000 человек.

Помимо того, что Ольга преуспела в финансах и инвестициях, она оказалась еще и отличным продажником. В данный момент тяжело найти конкурента, который будет хоть в чем-то лучше, в том числе и потому что для продаж своих продуктов Ольга Гогаладзе всегда находит нестандартные решения.

Одним из таких кейсов является закрытый аккаунт на тему инвестиций в недвижимость, конечно, с платной подпиской.

Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта

Небольшая предыстория:

Ольга никогда не считала инвестиции в недвижимость чем-то привлекательным - слишком сложно, долго и дорого, о чем всегда говорила своим подписчикам. Но в какой-то момент любопытство взяло верх - блогер поделилась в сторис о том, что подумывает о покупке инвестиционных квартир.

Получив колоссальный отклик Ольга решает монетизировать контент. Информации много, в своем блоге столько не разместишь, а отдавать бесценный опыт за бесплатно и тратить силы на дополнительный аккаунт - решение не самое правильное.

Так и появилось реалити-шоу Инвестиции в недвижимость от Ольги Гогаладзе.

Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта

Первые продажи мест в закрытом аккаунте начались 12 июля 2021 года. Тогда стоимость была 600 рублей - это единовременная оплата, подписку продлевать не нужно. Продажи длились 2 дня и уже тогда проект произвел фурор!

Те, кто не успел купить очень жалели и просили дать еще одну возможность.

Так следующие продажи открылись 16 февраля 2022 года и место стоило уже 800 р.

В общей сложности на закрытый аккаунт подписались более 75.000 человек. Путем несложных расчетов можно определить, что Ольга Гогаладзе заработала на реалити-шоу около 60.000.000 р. И пока другие думают как же им монетизировать свои знания Ольга легким движением руки зарабатывает на приличный ремонт в нескольких объектах недвижимости.

Цифра, конечно, примерная, потому что неизвестно сколько человек и за какую сумму купили.
Цифра, конечно, примерная, потому что неизвестно сколько человек и за какую сумму купили.

А что же там, внутри этого загадочного продукта?

Вот что пишет сама Ольга:

Кейс Ольга Гогаладзе: подробный разбор механики платного закрытого аккаунта

И что же получает каждый участник за 800 р. в итоге:

  • Инстаграм аккаунт, в котором огромное количество сохраненных сторис и постов, начиная с самого начала пути - приобретения квартир в ипотеку.
  • Еженедельные прямые эфиры с приглашенными экспертами на различные темы, такие как: материнский капитал, субаренда, дизайн-проект, перепланировка, стратегии инвестирования и так далее.
  • Доступ в телеграм-канал с экспертными постами, голосовыми чатами и интервью со всеми участниками проекта.
  • Личный кабинет и доступ к вебинарам.
  • Бонусный урок "Инвестиции детей Ольги Гогаладзе: Марка и Афины".
  • Гайд по получению налоговых вычетов.
Так выглядит платный закрытый аккаунт
Так выглядит платный закрытый аккаунт
Актуальные сторис
Актуальные сторис
Телеграм-канал
Телеграм-канал
Личный кабинет
Личный кабинет

Такое количество полезной информации за такую смешную сумму на рынке не продает никто. В этом и феномен Ольги Гогаладзе. Пока все вокруг берут огромные деньги за свое обучение и собирают небольшое количество учеников, она продает свои продукты на 200 тысяч человек, зарабатывая при этом сотни миллионов.

Как же ей это удалось? И возможно ли повторить результат?:

  1. Подписчики. Первое и самое главное это то, что у Ольги огромное количество лояльной аудитории, которая готова скупать все ее продукты до официального старта продаж. Правда если у вас нет цели заработать 60 миллионов, то для хорошего результата хватит и 10 тысяч подписчиков.
  2. Опыт. Больше всего людей привлекает то, что все происходит в прямом эфире. Все ваши поражения и победы, ошибки и достижения. Они будто учатся на вашем опыте, берут из ситуаций только то, что им действительно нужно. Показывайте процесс.
  3. Долгосрочный контент. Платные закрытые аккаунты не самая популярная форма продаж. Не потому что это никому не надо и не интересно, а потому что на самом деле сложно придумать тему, которая будет зажигать аудиторию долгое время. Поэтому если вы хотите протестировать данный метод - начните с идеи.
  4. Ценовая политика. Подписка не должна быть дорогой. Помните, что это не курс, здесь лучше брать количеством.
  5. Упаковка и бонусы. Например вы придумали продавать подписку на аккаунт, в котором будете делиться воспитанием ребенка ранних лет по методике Монтессори. Это достаточно долгосрочная идея, но недостаточно упакованная. Задайте себе несколько вопросов:
  • Какой именно контент будет на странице?
  • Какие бонусы получит подписчик?
  • Почему для мамы купить подписку будет выгоднее, чем водить ребенка в развивашку?
  • Что бы вы сами хотели видеть на подобном аккаунте?
  • Чем вы будете удерживать внимание людей продолжительное время?
  • Сколько часов нужно ежедневно выделять на проект?
  • Есть ли возможность делегировать?

Самое главное что нужно понять - платный закрытый аккаунт занимает большое количество времени и вашего личного внимания!

Для того чтобы каждый подписчик проекта был доволен тем, что вы транслируете - нужно быть полноправным участником постоянно либо нанять полноправных участников, которые так же как и вы являются экспертами.

И главный совет - будьте креативным! Тестируйте новые механики продаж, тренируйте насмотренность, будьте первыми в нише, кто решился на что-то необычное!

Подписывайтесь на меня в социальных сетях и следите за обновлениями, следующий кейс будет геймификатора и продюсера Дани Волк.

33
2 комментария

Ничего дельного в курсах ее нет. Инфоцыганство, да ещё и с наездом на покупателя: мол, а чего вы хотели за 600 р? Вот за 6 тыр будет нечто!

Ответить

А вы что-то покупали и проходили? :)

Ответить