Единственное, что вам надо будет учесть, какие проблемы возникают при внедрении системы автоматизации бизнеса. Например, у вас отсутствует бизнес-процесс, описанный в компании. Зачастую он отсутствует либо нет человека, который может это сделать. Не назначена ответственность за проект, тоже большая беда, которую вы должны учесть при заключении договора. Должен быть один ответственный, можно собрать команду, но отвечает только один либо собственник, либо зам., либо руководитель какого-то отдела, но точно не сисадмин. Забудьте про эту должность, они не отвечают за такие вещи. Про команду вроде понятно объяснили. Далее. Оценка результативности сотрудников без учёта данных системы - беда. Первое. Нет нормальных KPI в компании. Не все качественно просчитывают это, либо показатели KPI какие-то абстрактные и неизмеримые величины. Или они по крайней мере как-то считаются, но не влияют на процесс напрямую. Это самое важное. То есть, если вы производите квадратные метры, то должны считать квадратные метры, а не относительный прирост квадратных метров к какому-нибудь кубическому метру. Всё это неправильно, если честно. Показатели вы эти должны знать, и чётко обосновать нам. Еще одна проблема это саботаж сотрудников. Их придется или приструнить или уволить. Они обычно мешают работе и системе самой, и вашей работе.