На портале она немножко по-другому реализована. Дополнены некоторые стадии переходные, потом мы их уберём в Лиды, но пока это выглядит следующим образом. У нас есть новая заявка, записана на приём и записана на приём. Все переводится только автоматически. Можно переводить руками, но там настроена автоматика. Во-первых, за сутки до приёма человеку приходит запрос через WhatsApp о том придет он или нет. Он подтверждает или нет сообщением. Если он подтверждает, то переводится на стадию — Подтвердил. При этом включается автоматика через сервис тоже три раза с определенными периодами она спрашивает его, да или нет, Если да, то подтвердил, если нет, соответственно нет, и с ним связывается оператор, ставится задача. Дальше автоматически из стадии Подтвердил приём в дату и время приёма сделка переводится на стадию Прием окончен. Да, не слишком оригинально, но таково было пожелание заказчика, чтобы снизить количество стадий и сделать воронку максимально автоматизированной. Чтобы не было никаких затык администратору, чтобы всё было быстро и понятно. Так тоже вполне рабочая история. В стадии Не подтвердил приём, если менеджер не смог его обработать, дозвониться, то автоматически переходит на Не пришёл к указанному сроку через 1 минуту после начала времени приёма. Далее после Прием окончен, администратор может записать его заново, может перевести на стадию Анализы. Это стадия, когда человек ушел на какие-то анализы, и ему нужно напомнить через некоторое время, поинтересоваться сдали, не сдали, когда готовы прийти к нам на приём. А также есть стадия Лечения, которая уже взаимосвязана со смарт-процессами лечения Гнатология, Ортодонтия, Имплант, Ортопедия и ещё Терапия есть. Кроме того на стадии Прием окончен, у нас есть цепочка с воронкой Обратная связь. Через час после того, как приём окончен человеку будет направлен на WhatsApp форму обратной связи, чтобы он оценил работу администратора, врача, дал какое-то общее впечатление. Тогда из стадии Успеха сделка у нас уходит в воронку Действующий клиент, где он крутится, какие-то маркетинговые активности происходят, если они запрограммированы, будут письма рассылки всё что угодно. Если в отказ, там есть несколько стадий на самом деле отказных, если одна из них Условный отказ, то в воронке Условный отказ тоже будут какие-то процессы происходить. То есть, если человек записан, если элемент смарт-процесса на стадии Записан, то и в основной сделке человек тоже будет на стадии Записан на приём. Если человек будет просто на стадии Слепки сняты, это значит, что администратору придёт уведомление в определенный им же самим срок о том, что нужно человека записать на гипсовый слепок. Он его записывает, переводя сюда, сделка автоматически меняет статус Записан на прием. Отправляются уведомления и прочая история, так это если коротенько, а если в натуре это выглядит примерно следующим образом: