Тут тоже Чатэп здорово отличается. Если вам необходимо создавать групповые чаты, такое бывает когда со стороны клиента есть несколько людей и их нужно объединить в один чат. То есть открытая линия Битрикс24 позволяет подключать нескольких сотрудников с нашей стороны, но только одного со стороны клиента. Поэтому приходится создавать к примеру групповые чаты в Ватсапе, групповые чаты в Телеграме. Чатэп может это делать прямо из интерфейса Битрикс24. Делается это с помощью автоматики, с помощью либо робота, либо бизнес-процесса. То есть вы вносите телефоны, которые нужно подкрепить к этому групповому чату и переносите сделку (если у вас роботы) или запускаете бизнес-процесс если у вас есть возможность создавать бизнес-процессы. И у вас создается группа прям в Telegram или прямо в WhatsApp. Получается от того телефона, который привязан к вашему Битрикс24 создаётся группа, то есть он есть Администратор. Очень здорово что есть такая функция потому, что некоторым ее не хватает. Групповой чат Возап есть в Битрикс24 тоже, но создать именно из Битрикс24 группового чата Возап не может. А поддержать может.
Видно, что у Wazzup лучше поддержка и удобство использования, что важно для бизнеса