Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

Обычно менеджер отправляет письмо клиенту например с презентацией и ждёт когда тот его откроет, но теперь можно спокойно заниматься другими клиентами, система сэкономит время. Когда клиент откроет письмо, менеджер получит уведомление об этом и автоматически поставленная задача напомнит ему о дальнейших действиях, например связаться с клиентом по телефону.В этой статье мы с вами разберём как настроить уведомления и автоматические задачи при прочтении письма клиентом.

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

Как настроить уведомление о прочтении письма

Инструкция:

  1. Войдите в Битрикс24, выберите в меню слева раздел Маркет и перейдите в него
Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

2. Здесь выбираем приложение Уведомление о прочтении письма и нажмите кнопку Установить

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

3. В настройках вы можете указать всех сотрудников для кого это приложение должно работать

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

4. Теперь менеджеры будут получать уведомления о прочтении писем всех клиентов

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

Как настроить автоматические задачи при прочтении клиентом письма

Инструкция:

  1. Чтобы настроить задачи, нажмите кнопку Роботы
Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

2. Далее откроется окошко, в котором надо нажать кнопку Настроить роботов

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

3. Здесь мы видим, что наша сделка имеет несколько этапов. Выбираем этап КП отправлено и нажимаем Добавить. Открывается меню и там необходимо выбрать триггер Письмо отправлено. Нажмите кнопку Сохранить. Таким образом двигать сделку вручную не понадобится, она перейдёт в новый этап автоматически

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

4.

В колонке КП прочитано выбираем триггер Письмо прочитано и нажимаем Сохранить.

После чего переходим к разделу Роботы и ставим здесь задачи для менеджера, например Контроль прочтения КП на этап КП отправлено и задача Связаться с клиентом на этап КП прочитано. Для удобства в задаче укажите сделку, контакт клиента и сроки выполнения данных задач. Сохраните настроенные задачи

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

5. После отправки письма клиенту с КП или презентацией, в сделке сразу появится Задача — проконтролировать прочтение письма

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

6. После того как клиент прочитает письмо, в сделке появится новая Задача — Связаться с клиентом.

Уведомления и автоматическая задача при прочтении письма в Битрикс24

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp 💬) ☎: +7 (999) 333-17-23

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_support_bot

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help

✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfef600ac6c635f

33 показа
551551 открытие
Начать дискуссию