{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Быстрая аналитика в Битрикс24

Покажем как быстро посмотреть аналитику и отчеты в Битрикс24 по продажам, по менеджерам, по каналам коммуникации, такие как телефония, почта, мессенджеры и соц. сети.

Инструкция:

  1. Чтобы открыть раздел Аналитика, нужно посмотреть слева в меню, нажав пункт Еще. Если там нет, то введите в поисковую строку Битрикс24 — Аналитика, и она появится. Можете выбрать как CRM — Аналитика, так и просто Аналитика. Разницы между ними нет.

2. Перед вами открылось окно, в котором нужно развернуть пункт Мои отчеты

Узнать подробно для чего нужны все разделы CRM — Аналитики вы можете из нашей Базы знаний

Разделы Аналитики

Старт CRM

Здесь можно увидеть контроль коммуникаций, динамику коммуникационной нагрузки, количество новых клиентов и тому подобное. Также можно отфильтровать за какой период вы хотите посмотреть результаты данных, например за текущий месяц

Сделки

Тут накапливается и обрабатывается вся информация по сделкам. Вам представлена воронка продаж, а именно количество сделок в работе, забытых сделок, сумма выставленных счетов и сделки по сотрудникам.

Контакты

В этом разделе можно просмотреть информацию о Контактах в вашей CRM. Например, по каким каналам связи клиент обратился в вашу фирму для покупки услуги либо товара.

Компании

Данные здесь собраны подобно разделу Контакты.

Счета

Раздел в котором расположилась воронка счетов. Она демонстрирует распределение их по стадиям за выбранный отчетный период.

Мои дела

Здесь показана аналитика запланированных, выполненных дел всех сотрудников, какое количество было обработано обращений от клиентов, например.

Статистика звонков

Этот раздел покажет количество входящих, пропущенных звонков, а также в какое время было больше звонков и многое другое.

Статистика диалогов

Нагрузка по каналам, количество всех обращений, процент довольных клиентов и другая интересная аналитика будет показана в данном разделе.

Для успешного ведения клиентов используйте Аналитику, чтобы делать меньше бесполезных действий.

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗⠀

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...

🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда