Быстрая аналитика в Битрикс24

Покажем как быстро посмотреть аналитику и отчеты в Битрикс24 по продажам, по менеджерам, по каналам коммуникации, такие как телефония, почта, мессенджеры и соц. сети.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Инструкция:

  1. Чтобы открыть раздел Аналитика, нужно посмотреть слева в меню, нажав пункт Еще. Если там нет, то введите в поисковую строку Битрикс24 — Аналитика, и она появится. Можете выбрать как CRM — Аналитика, так и просто Аналитика. Разницы между ними нет.

2. Перед вами открылось окно, в котором нужно развернуть пункт Мои отчеты

Быстрая аналитика в Битрикс24

Узнать подробно для чего нужны все разделы CRM — Аналитики вы можете из нашей Базы знаний

Разделы Аналитики

Старт CRM

Здесь можно увидеть контроль коммуникаций, динамику коммуникационной нагрузки, количество новых клиентов и тому подобное. Также можно отфильтровать за какой период вы хотите посмотреть результаты данных, например за текущий месяц

Сделки

Тут накапливается и обрабатывается вся информация по сделкам. Вам представлена воронка продаж, а именно количество сделок в работе, забытых сделок, сумма выставленных счетов и сделки по сотрудникам.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Контакты

В этом разделе можно просмотреть информацию о Контактах в вашей CRM. Например, по каким каналам связи клиент обратился в вашу фирму для покупки услуги либо товара.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Компании

Данные здесь собраны подобно разделу Контакты.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Счета

Раздел в котором расположилась воронка счетов. Она демонстрирует распределение их по стадиям за выбранный отчетный период.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Мои дела

Здесь показана аналитика запланированных, выполненных дел всех сотрудников, какое количество было обработано обращений от клиентов, например.

Быстрая аналитика в Битрикс24

Статистика звонков

Этот раздел покажет количество входящих, пропущенных звонков, а также в какое время было больше звонков и многое другое.

Статистика диалогов

Нагрузка по каналам, количество всех обращений, процент довольных клиентов и другая интересная аналитика будет показана в данном разделе.

Для успешного ведения клиентов используйте Аналитику, чтобы делать меньше бесполезных действий.

Чтобы узнать подробнее смотрите наше видео.

⚠ Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24:

➡ заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru

➡ по телефону (WhatsApp и Telegram 💬) ☎: +79675556855

➡ пишите в наш Telegram 💬: https://t.me/KALININ_consulting_suppo...⠀

🔊 Подписывайтесь на Telegram канал - получайте новые видео и статьи по возможностям Битрикс 24, обучающие видео Битрикс24, кейсы по Битрикс24 https://t.me/b24_k

🔊 Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Telegram! https://t.me/b24help✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗⠀

🔊 Ждем Вас в сообществе ВКонтакте: https://vk.com/kalinin.oleg

🔊 Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзене: https://zen.yandex.ru/id/5d7283c7ddfe...

🔊 Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/@kalinin24

Начать дискуссию