Была в нескольких пунктах Озона по разным адресам своего города несколько раз, постоянно меняются операторы, так что на вряд ли владелец и работник это один и тот же человек
Интересно, это на всех стадиях отправки заказа? Лично у меня была ситуация, оформила заказ, несколько товаров, через пару часов решила, что одна из позиций не нужна. В итоге, пришлось этот заказ отменять и оформлять новый.
@Ozon Тут уже целая ветка из комментов собралась, может ответите хоть что-нибудь???
Жаль они сотрудников не учат нормально разговаривать с клиентами
Была в нескольких пунктах Озона по разным адресам своего города несколько раз, постоянно меняются операторы, так что на вряд ли владелец и работник это один и тот же человек
Интересно, это на всех стадиях отправки заказа? Лично у меня была ситуация, оформила заказ, несколько товаров, через пару часов решила, что одна из позиций не нужна. В итоге, пришлось этот заказ отменять и оформлять новый.
А разве при отмене в личном кабинете можно отказаться от конкретного товара, если заказ состоит из нескольких позиций?