Озон, вы отказали мне в повторном возврате! Я вам отправила для повторной заявки на возврат те же фото, что и в первый заявке. Там причина отказа в возврате была другая, тут вы начали уже сочинять на ходу, говоря, что у товара утрачен товарный вид.
Спасибо!
@Ozon Тут уже целая ветка из комментов собралась, может ответите хоть что-нибудь???
Жаль они сотрудников не учат нормально разговаривать с клиентами
Была в нескольких пунктах Озона по разным адресам своего города несколько раз, постоянно меняются операторы, так что на вряд ли владелец и работник это один и тот же человек
Интересно, это на всех стадиях отправки заказа? Лично у меня была ситуация, оформила заказ, несколько товаров, через пару часов решила, что одна из позиций не нужна. В итоге, пришлось этот заказ отменять и оформлять новый.
А разве при отмене в личном кабинете можно отказаться от конкретного товара, если заказ состоит из нескольких позиций?
Только что переоформила заявка 49039979-R46