Как базы знаний помогают бизнесу

Тратить часы, перебирая стопки книг или искать нужный файл среди сотен других? Или найти нужную информацию по работе за десять секунд? Очевидно, что второй вариант логичней и удобней, но работает он только при наличии базы знаний. Такие сервисы позволяют обмениваться информацией между сотрудниками и собирать весь опыт компании в одном месте. Базы знаний помогают организовывать совместную работу над сложными проектами и сокращать время адаптации новых сотрудников.

С вопросом создания своей базы знаний, на определенном этапе развития, сталкивается каждая компания, ведь она является еще и отличным инструментом для оптимизации менеджмента и повышения продуктивности.

Преимущества базы знаний заключаются в следующем:

  • Систематизация и упорядочивание всего опыта компании в одном сервисе;
  • Хранение всех документов в одном сервисе: знания и инструкции не уходят вместе с сотрудником в отпуск, на больничный или в другую компанию;
  • Обмен знаниями с другими сотрудниками;
  • Сокращение времени адаптации новичков.

Отрасль компании не важна, потому что база знаний актуальна для всех: от салонов красоты до ИТ-компаний. Причем не только для сотрудников, но и для клиентов.

Как базы знаний помогают бизнесу

Самая популярная в мире система для создания единой базы знаний в любой организации — Atlassian Confluence. Однако, на данный момент сервис невозможно оплатить, а значит — эксплуатировать дальше. Выход один — переходить на российские решения. И они есть.

  • Naumen KMS — система для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Подходит для контент-менеджеров, сотрудников контакт-центра и фронт-офиса, менеджеров клиентского сервиса.
  • Minerva Knowledge — система управления знаниями нового поколения. Подойдет для HR, коммерческих и юридических служб, офисных сотрудников.
  • Атлас24 — база знаний, с которой бизнес работает. Интегрируется Битрикс24 и amoCRM. Кроме того, Атлас24 позволяет:
  • настроить базу знаний под команду и задачи;
  • находить нужные документы по ключевым словам, расставлять теги, чтобы было легче найти файлы;
  • использовать встроенный текстовый редактор, чтобы добавлять документы не выходя из вашей CRM;
  • обсуждать спорные моменты статьи в интерфейсе Атлас24;
  • пользоваться из любой точки мира.

Кстати, протестировать и познакомиться с Атлас24 сейчас можно бесплатно.

44 показа
8282 открытия
Начать дискуссию