Например, компания может использовать модель машинного обучения для прогнозирования, какой канал маркетинга наиболее вероятно приведет к конверсии клиента. При этом, ML-атрибуция может помочь проанализировать, какие атрибуты или параметры (например, возраст, пол, географическое местоположение, устройство, время дня) оказывают наибольшее влияние на конверсию, чтобы компания могла сконцентрироваться на этих факторах в своих маркетинговых кампаниях.
Привет и спасибо за комментарий.
Цифры есть, просто все это расписывать лучше в кейсах.
Посмотрите эти кейсы:
https://medianation.ru/cases/uvelichili-chislo-pokupok-na-33-/
https://medianation.ru/cases/predskazali-povedenie-polzovateley-i-povysili-effektivnost-vlozheniy-v-marketing/
Очень не хватает конкретных примеров.
По многим проектам видно что большинство продаж в 1-2-3 касания и смысл усложнения через ML совсем не очевиден.
Возможно я ошибаюсь, но цифр нет.