Теперь попробуем рассуждать по классике на примере общественного питания. Какова потребность? Напитаться (вкусно, недорого и т.д.)! Какова практика успешного масштабирования? Монопродукт с отточенной технологией, например, пельменная, шаурмячная, пирожковая, бутербродная, пиццерия. Пельменная отпадает из-за малой маржи на слишком известном и доступном продукте, шаурмячная из-за большой конкуренции, как и бутербродная с пиццерией, а пирожковая из-за лёгкости домашнего приготовления, как и блинная. Куды крестьянину податься? Нужно что-то подобное, но с особенностью. Я остановился на мантах, которые полуфабрикатом массово не продают, т.к. мало кто имеет дома мантоварку (пар) и довольно трудны в личном приготовлении, т.е. это пища не на каждый день, но вкусная и технологичная на потоке.)