Всем доброго времени суток. Сейчас я расскажу вам про «наипрекраснейшую» авито доставку.

14 марта у меня решил купить покупатель всем известные adidas Yeezy boost 350, все же знают да сколько они стоят ? Я как обычно пошла в boxberry рядом с домом, потому что не в первый раз отправляю заказы через эту службу доставки. Покупатель уже всё оплатил через «авито доставку». Я уже так отправляла несколько раз ( раз 7 точно) и все было ок. 14 числа заказ сделали, я отнесла в boxberry и все вроде хорошо, как обычно. Но на этом это «хорошо» закончилось, сейчас уже 23 марта на дворе, а последние известия о ходе посылки так и зависли на дате 14 марта ( фото 1 прилагаю)

Вы думаете я не пыталась связаться с поддержкой авито и поддержкой boxberry? КОНЕЧНО ПЫТАЛАСЬ И НЕ РАЗ. Сначала я позвонила в boxberry, повисла мин 30-40 на телефоне, каждый раз мне говорил автоответчик что «оператор ответит через 4 минуты/6 мин/ 9 мин) и тд. Я решила позвонить именно в boxberry потому что это же они доставляют товар. Ну, логично, да ?

Но там мне ответили что мы понятия не имеем ни о чем, вам нужно обратиться в службу поддержки авито, мы ни за что не отвечаем (лол)

Я написала в поддержку авито, причём моя покупательница начала переживать ( оно и понятно) и тоже писала много раз в поддержку, но толку никакого, они присылают письмо от бота и что скоро к вам вернёмся с ответом (фото 2) это мне пришло на почту 3 дня назад в 9 утра. Далее я на этом не остановилась, я начала писать в чат в онлайн приложении boxberry ( фото 3,4,5)

Здесь можно приложить только 5 фото, ну в общем, после моих дотошных вопросов, boxberry написали мне что «информации, что заказ утерян не поступало» . Боже ! А где же он тогда ? Так убого все что не могут доставить даже из Москвы в Москву 😅 причём другие мои заказы отправлялись нормально. Я даже отправляла пару заказов в ДРУГИЕ ГОРОДА и они приходили быстрее , в иной раз когда я пришла в boxberry отсылать очередной товар другому покупателю, то спросила у девочки, которая там работает и она сказала мне что boxberry не отвечает за логистику

ЛОЛ , серьезно ?? Мол, надо обратиться к авито.

У авито есть горячая линия, но сколько но звони, хоть целый год каждый день, там говорят что проводят мы профилактические работы и что все заработает через несколько часов, перезвоните позже. Прям хитрецы-мудрецы)

Авито говорит и перенаправляет в boxberry, а они в свою очередь перенаправляют назад на авито 😀 просто замечательно . И кстати у меня написано было так как я товар отправила 14 марта, что ориентированная дата доставки до 17 марта, а уже 23! И товар не был утерян. А что тогда с ним ? Может быть его украли и все!

11
3 комментария

Здравствуйте, Валерия. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Хорошо. Я жду уже очень долго. И вся взводе. Просьба понять меня как продавца. Потому что мой покупатель очень сильно переживает и негодует.