Срок службы клиента - это самое важное, и, конечно же, удержание клиента, необходимо вернуть пользователя в тот момент, когда он вот-вот отвалится. Для того чтобы компании увеличили выручку в два раза, им необходимо сосредоточиться на своих LTV. Это включает в себя понимание того, как долго клиенты остаются с ними на связи, каковы предпочтения клиентов, у каких продуктов или услуг LTV выше, чем у других. Кроме того, организациям следует сосредоточиться на повышении вовлеченности клиентов с помощью персонализированных предложений или скидок. Компаниям также следует измерять эффективность своих кампаний или мероприятий, которые привлекают новых клиентов, а также других кампаний или мероприятий, которые привлекают возвращающихся клиентов. Они также должны сравнить производительность разных каналов и сосредоточиться на тех каналах, которые имеют более высокий LTV. Наконец, компаниям следует использовать A/ B-тестирование, чтобы выяснить, что находит отклик у клиентов и помогает им оставаться дольше. Поступая таким образом, они могут еще больше увеличить свой LTV, тем самым увеличив доход в два раза. Кроме того, компаниям следует использовать Гипотезы для тестирования различных маркетинговых стратегий. Тестируя свои кампании или мероприятия, компании могут определить, что является успешным, а что нуждается в улучшении. Это позволяет им улучшить удержание клиентов и увеличить их LTV. Например, если компании проведут A/B-тест, сравнивающий различные скидки или предложения, они могут обнаружить, что клиенты более благосклонно относятся к одному из них, чем к другому. Это помогает компаниям понять, на каких предложениях или скидках им следует сосредоточиться, тем самым повышая уровень удержания клиентов, что приводит к более высокому LTV, что в конечном итоге приводит к увеличению выручки.