{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какие приложения из Китая чаще всего скачивают в США?

В Китае проживает более миллиарда интернет-пользователей — казалось бы, разработчикам приложений из Поднебесной нет никакой нужды выходить на рынки других стран, ведь они могут легко найти свою аудиторию среди местных жителей. Несмотря на это, многие китайские издатели ориентируются именно на зарубежных пользователей и добиваются успеха вне Китая — например, в США.

Компания Logrus IT сшвместно с аналитическим сервисом AppMagic провела исследование и определили ТОП-5 самых скачиваемых приложений из Китая на американском рынке. Для чистоты эксперимента мы не стали включать в список приложения крупнейших маркетплейсов (Alibaba) и соцсетей (WeChat).

1. CoinSnap: Value Guide

На первой строчке рейтинга оказалось приложение по оценке стоимости монет от компании Glority Global Group Ltd. С помощью искусственного интеллекта программа сопоставляет изображение монеты с информацией в базе данных и выдает пользователю все имеющиеся сведения о монете: страну происхождения, год выпуска и многое другое. Эти данные помогают коллекционерам определить стоимость монеты и понять, стоит ли ее покупать или продавать. Пользоваться приложением легко: нужно просто сфотографировать монету или загрузить фото из галереи.

Приложение выпущено недавно, в сентябре 2022 года, и к декабрю 2022-го его разработчики уже заработали 249 тыс. долларов, причем большая часть прибыли — 230 тыс. долларов — была получена всего за один месяц. Его активно скачивают в США (86%), Великобритании (5%) и Австралии (4%). А вот жители Китая по количеству пользователей даже не входят в первую пятерку.

2. CapCut — Video Editor

На второй строчке рейтинга разместился мобильный видеоредактор от компании Bytedance Pte. Ltd. У него есть все стандартные функции и даже больше: пользователи могут редактировать видео, накладывать на видео текст, наклейки, музыку, применять разные фильтры, анимировать ключевые кадры, замедлять их, стабилизировать видео и даже использовать хромакей.

Приложение выпустили в 2022 году, и за несколько месяцев его издатели заработали 292 тыс. долларов. Жители США занимают третье место по загрузкам и приносят разработчикам больше всего доходов: на платные функции программы они потратили в общем 75,5 тыс. долларов, это 26% всей выручки CapCut. А вот у жителей Поднебесной видеоредактор спросом не пользуется совсем.

3. PictureThis — Plant Identifier

Третью позицию нашего рейтинга занимает приложение от компании Glority Global Group Ltd. PictureThis по фотографии определяет вид растения, рассказывает пользователю, как за ним ухаживать, выявлять болезни, и даже предлагает индивидуальную консультацию эксперта. По словам издателя, приложение идентифицирует более миллиона растений каждый день с точностью до 98%. Основная целевая аудитория приложения живет в США: на американцев приходится 26% загрузок (26 млн) и 61% выручки (96,7 млн долларов). Китай по количеству скачиваний PictureThis занимает третье место (9%).

4. Daily Yoga: Fitness+Meditation

На четвертом месте в рейтинге находится приложение Daily Yoga от компании Daily Yoga Culture Technology Co., Ltd. Это платформа с материалами для занятий йогой. Несмотря на то что большая часть ее пользователей приходится на Китай (29% скачиваний), основную выручку издателю приносят именно американцы (39%, 11,3 млн долларов). По числу загрузок США занимает второе место (21%, 8 млн). Релиз приложения состоялся в 2012 году, и за десять лет оно удостоилось сразу нескольких американских премий, среди которых Best Yoga App и 5 Addictive Fitness Apps от журнала The Wall Street Journal.

5. Rock Identifier: Stone ID

Закрывает рейтинг еще один идентификатор от компании Glority Global Group Ltd. Rock Identifier позволяет по фото определять породы камней и изучать геологию окружающей местности. Жители США скачали его 3,8 млн раз, что составляет 49% всех загрузок. На платные функции они потратили 4,98 млн долларов. По данным показателям США занимают первое место, а Китай не попал даже в десятку.

Информацию о других приложениях издателей из Китая можно посмотреть при помощи сервиса AppMagic.

Как видим, приложение может быть непопулярно на внутреннем рынке, но при этом произвести настоящий фурор в другой стране. Чтобы достичь успеха, издателям необходимо изучить зарубежную аудиторию, выбрать наиболее подходящий своему продукту рынок и локализовать разработку с учетом всех его особенностей. В этом вам всегда готовы помочь специалисты Logrus IT.

Источник: Logrus IT

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null