На связи FAQMarketing. Хотим поделиться историей о том, как уже на первом запуске за неделю мы увеличили рекламный бюджет с 50 000 до 1 200 000 на одном канале и до 1 300 000 на другом.В апреле ровно год, как мы начали сотрудничать с проектом в нише управления персоналом. Они хотели попробовать работу с новым подрядчиком и посмотреть, сработаемся ли мы.Перед нами сразу поставили ключевую задачу — разогнать трафик на максимум всего за 7 дней. Стартовый бюджет — 50 000 рублей. Во время первого запуска и совместной работы нам удалось:1. Увеличить рекламный бюджет ВК с 50 000 рублей до 1 200 000 рублей.2. Рекламный бюджет второго канала, который нельзя называть, увеличить до 1 300 000 рублей.Мы не просто открутили 2 500 000 всего за неделю, а окупили рекламу и принесли деньги. Как мы достигли таких результатов?Опытный проект-менеджер выстроил систему командой работы так, что:— таргетологи были сами ответственны за свой бюджет на день и неделю;— делились в рабочем чате продающими связками и текстами;— сами контролировали доработку продающих текстов;— вовремя сдавали отчетность по количеству заказанных текстов и креативов.Как итог мы не теряли время на постоянное пересогласование рекламных постов. Исключили постоянное вмешательство проджекта в операционную работу, что дало ему больше времени на анализ промежуточных результатов и корректировку общей стратегии.Работали с бюджетами:— проект-менеджер распределял бюджет на неделю и по дням на каждоготаргетолога в зависимости от выполнения KPI (стоимость подписчика), чтобы не терять время;— если кто-то не успевал открутить свое, перебрасывал бюджет между таргетологами либо, если они откручивали свой раньше времени — тормозили друг друга.Поэтому мы не слили ни рубля рекламного бюджета и смогли кратно увеличить его в такой короткий срок. Ведь грамотное распределение бюджета — один из важнейших факторов, влияющих на эффективность рекламной кампании в целом.Активировали на полную работу внутри команды:— 5 человек действовали как один большой и слаженный механизм;— подключили ещё креативный отдел, который тоже выложился по максимуму: ребята очень быстро откликались на наши запросы;— в игру включился соревновательный дух 2 ведущих таргетологов, которые давали друг другу фору.Слаженная система внутри команды позволила, с одной стороны, разделить обязанности и сфокусироваться на своей части работы, а с другой, получить свежий взгляд со стороны при необходимости.Тестировали разные связки — быстро устраняли неработающие креативы, связки и гипотезы. Внедряли новые и снова тестировали.Всё это позволило нам значительно увеличить объем рекламного бюджета, привести нужный объем качественного трафика, и в результате — увеличить продажи. Кстати, мы до сих пор сотрудничаем и всё также помогаем клиенту зарабатывать. Стабильный показатель ROMI — от 350%.На данный момент проект-менеджер выстроил систему работы так, что ему не нужно 24/7 быть включенным в проект и контролировать каждый шаг всех членов команды. Построенная система позволяет не терять эффективность даже в его отсутствие. Внутренняя работа получилась автоматизированной, а члены команды самостоятельны и ответственны.Результат в цифрах:Что по креативам?Наш проект-менеджер — тоже руководитель, а значит — целевая аудитория продукта. Вытягивали боли из себя. Ничего не выдумывали.Почему юмор? Руководители и менеджеры часто так устают на работе, что уровень их баннерной слепоты достигает 100500%. Чтобы их зацепить, нужен совершенно неклассический подход и нетривиальные решения.Этот креатив сначала не согласовали, потому что был риск столкнуться с негативом. Но мы всё-таки рискнули. Написали клиенту — он всё одобрил. Риск себя оправдал — креатив приводит лиды до сих пор.Как видите, проекты в сфере онлайн-образования требуют скрупулёзного и комплексного подхода, теста большого числа гипотез и постоянной доработки креативов, связок и текстов. Особенно, если проекты хотят масштаба без потери ресурсов, времени и денег.Мы можем помочь плавно масштабировать ваш проект в сфере онлайн-образования без резких откатов и перебоев.Переходите по ссылке и оставляйте заявку:https://vk.com/app6013442_-179886682?form_id=1#form_id=1